так стойко все выдержал.Борис писал(а):У меня было две Шведки...440 89 КР и 480 88 ЕС.Первой я изменил,ушла к брату,т.с.,по оружию,осталась купешка.Поверить в это сложно,но я напишу...
Хетч достался битым во всю морду,но меня подкупило то,что все детали подвески,начиная от передних рычагов,заканчивая СПУ сзади,не потеряли свою окраску-Чёрный глянец.Голоса скептиков хочу опередить-не исключено,что все детали были поменяны на новые.По пробегу-235 тытыч.Но свежесть движка...Ооо,дас ыс фантастиш!!!Открываешь дыдочку заливной горловинки...стерильность!Даже намёка на отложения-яя.Рабочая система охлаждения впускного тракта.По моим меркам для машинки 20 летней давности и 20 тытыч стоимости-конфетное состояние!НО!Вибрация на скорости...Катки балансировал,менял-бЭзрезультатно.Сделал ревизию левого привода-так и есть,вернее,нет одного ролика на трёхшиповике!!!Дисбаланс,не соосность вала и расчётной оси привода.Всё доукомплектовалось за 15 минут.Вся байда подходит от Рено 9.Факт,проверено!!!Благо этого добра хватает.Потёк огромный радиатор охлаждения,так он то же от Ренухи подошёл,только поуже.В общем,я на этой красавице откатал 3 года.ТОрмоза зад-дисковый,трос адаптировал от 08 совка,заменил ступ. подшипники перед,руль наконечники,шаровые,с.блоки перед,с.блоки задних ниж.рычагов,с задними верхними колхозил...решил секономить в 10 раз-получилось.Пыльники на рультяги хорошо подошли от Квакушки-Окушки.Покупал новые Оковские-умирали за 2-3 месяца-мандеРиал!Поставил от старой рейки Оки-1,5 года верой и правдой.Была беда,когда заголил пластик порогов.Кто тот написал порогов?Небыло их там.На пункте приёма металлолома...любят у нас рифмы,купил оцинковку 0,8 профилированую-повезло!!!Сварил пороги,усилитель.Конфетно получилось.Гавкнулись пружины передние-прижились от 08 совок,правда пришлось их резать на 1-1,5 витка,бо дюже на джип морда тянула-не солидно...Под задние пружины резин.вставка 30 мм.Лифтинг ещё тот!Многоещё чего с ней творил,но не глобально.Ащас на подходе вторая 480,но коцаная из стольного града Москва.
Diman писал(а):Строгий надежный автомобиль.Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина резвая и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia - лучшие телефоны, а Volvo - лучшие автомобили. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Белгорода, где ее купили, уверенно прошла путь до Байконура (2700км) со средней скоростью 110 км/час. кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 140 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных "неожиданностей". Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность. Нравится мне их угловатости. Правильно говорят мудрецы - "Один раз сел в вольво - дальше будет только Вольво"
Diman писал(а): могу с полной уверенностью заявить что в моей вольво 440 91 года капот и передние крылья были с содержанием цинка (сколько именно процентов содержания ответить не могу), лично присутствовал при варке и видел как горел метал и белело вокруг, выслушивал от сварщика много нового о себе )))) , он пробовал и малым током, просто
на жег дырочек, пришлось шпаклевать и красить а ребра я клеил герметиком лобового, к перегородке в крыле прикручивал пластинку
Вернуться в Разговоры на любые темы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1