Текущее время: 24 авг 2019, 10:00

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение vik2009 » 02 ноя 2011, 07:35

Давайте скинемся мозгами и сообразим гидравлический ручник.
460 В20F
Аватар пользователя
vik2009
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 88
новичек

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Vampire » 02 ноя 2011, 10:33

vik2009 писал(а):Давайте скинемся мозгами и сообразим гидравлический ручник.

Извини, не хотел всё портить, но всё же вот.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Шерлок » 02 ноя 2011, 10:44

Оказывается все давным давно придумано...
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение vik2009 » 03 ноя 2011, 06:52

да не я не спорю придумано и ради бога, а что вот 5000 трачу и что получаю??? ручку ручника с тормозным цилиндром, а дальше что???
460 В20F
Аватар пользователя
vik2009
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 88
новичек

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman » 03 ноя 2011, 06:56

у меня есть фотка как сами на уаз поставили , колхоз конечно но очень даже ничего получилось , меня в то время заинтересовало
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman » 03 ноя 2011, 06:57

пошел искать диск
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman » 03 ноя 2011, 07:09

Изображение

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение vik2009 » 03 ноя 2011, 09:41

с этим понятно , а вот дальше , получается нужны тройники и перепускные клапана или достаточно будет подцепиться к магистралям, есть мнения?
На уазе ручник блокирует раздатку там проще посторить.
460 В20F
Аватар пользователя
vik2009
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 88
новичек

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman » 03 ноя 2011, 09:59

да, на уазе блокировался ручник до этой переделки на раздетке флянец крепления кардана, но теперь это врезано в систему, ты правильно понял, надо брать тройники и они на уазах есть , и врезать прямо в трубки которые идут на задние цилиндры
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Vampire » 03 ноя 2011, 12:28

Diman писал(а):да, на уазе блокировался ручник до этой переделки на раздетке флянец крепления кардана, но теперь это врезано в систему, ты правильно понял, надо брать тройники и они на уазах есть , и врезать прямо в трубки которые идут на задние цилиндры

А перепускные клапана нужны? А то давление будет не только в тормозах, а во всей системе.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman » 03 ноя 2011, 12:36

зато как затормозил так затормозил , все колеса ))))
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Борис » 12 ноя 2011, 23:27

Писал сообщение,а оно тю тю.Часть моего мозга к коллективному...Была у меня 08,на ней в своё время ралийщики шлифовали мастерство.Перед вентилируемые диски,зад диски 08 с супортами,гидро ручник.Реализовано так-от шмыгулей главный от сцепления с резьбой со стороны бачка,с резьбовой пробкой,с резьбой под трубку.Выход на рег давления от шмыгулей.Рег поджимается принудительно для регулировки тормозного усилия на зад.От полного отключения с клевком вперёд,до едва заметного,с остановкой как об стену.Цилиндр и регулятор вместе с рычагом ручника собраны в один узел,от регулятора трубка идёт на тройник возле заднего дивана.От него трубки к брызговикам,с салона от трубок к суппортам идут шланги.Самое интересное-под днищем ни одной трубки-бензин,обратка,тормозная-всё по салону-крути-не хочу!Танк продан знакомому,приезжает ко мне на ремонтики,могу зафотать сие чудо изнутри.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Александр030 » 14 апр 2013, 09:17

А если магистраль? У сына на скорости 80 вылетел Х5 по диагонали в поворот с лева на право. Лопнула магистрать при экстренном торожении. Выручил ручник, да тросы потом поменял. А при реализации вашей идии? Тогда не в магистраль врезаться надо, а свой контур делать. А зачем?
Если хотите хорошо сэкономить на покупке авто, откажитесь от покупки. 8.925.585-67-16
Аватар пользователя
Александр030
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 850, АКПП
Пункты репутации: 5

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Assel20009 » 14 апр 2013, 11:38

А как будет ручник работать с АБС?
Аватар пользователя
Assel20009
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:08
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B18EP 1994
Пункты репутации: 30
новичек

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Борис » 14 апр 2013, 12:14

Александр030 писал(а):А если магистраль?
В магистраль и врезается,но изменяется схема тормозов,получается Зад-Перед,а не диагональ.Если делать независимый контур на ручник,то добавлять суппорта на зад прийдётся.Без доп.суппортов клапанами реализовывать сложновато может получится.
То,что лопаются шланги и трубки при экстренном торможении-не новость,ни кто не застрахован от подобного.Но нажать от всей души на педаль перед поездкой,раз в месяц осмотреть шланги и трубки на предмет трещин доступно каждому.А колхозить с тормозами-риск.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Александр030 » 23 апр 2013, 08:18

Борис писал(а):
Александр030 писал(а):А если магистраль?
В магистраль и врезается,но изменяется схема тормозов,получается Зад-Перед,а не диагональ.Если делать независимый контур на ручник,то добавлять суппорта на зад прийдётся.Без доп.суппортов клапанами реализовывать сложновато может получится.
То,что лопаются шланги и трубки при экстренном торможении-не новость,ни кто не застрахован от подобного.Но нажать от всей души на педаль перед поездкой,раз в месяц осмотреть шланги и трубки на предмет трещин доступно каждому.А колхозить с тормозами-риск.

Вот и я о том, Борис. Колхозить с тормозами не просто риск, а преступление.
Если хотите хорошо сэкономить на покупке авто, откажитесь от покупки. 8.925.585-67-16
Аватар пользователя
Александр030
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 850, АКПП
Пункты репутации: 5


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0