Текущее время: 24 июн 2018, 15:31

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Помпа, водяной насос

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Vampire » 15 фев 2012, 14:36

MikDug писал(а):Зубчатый это ГРМ и плюс 2 ручейковых ремня -- три у меня их всего

:
3? Не, я не знал. А зачем ты несколько дефисов ставишь :grin:
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Шерлок » 17 ноя 2012, 22:22

Гляньте на заведеной на шкиф помпы,если вибрирует то скоро пипец.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Шерлок » 20 ноя 2012, 20:37

Сам шкиф кажись от других тож подходит
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Шерлок » 20 ноя 2012, 20:45

Самая дорогая фирма ?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Сообщение xubuntuvedx » 02 сен 2013, 12:18

Уходит тосол в районе дренажного отверстия помпы. Примерно через км 200-300 расширительный бачок пустой.Никаких люфтов,ничего не болтается. Почему там подтекает? У кого какие продположения?
xubuntuvedx
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440i
Пункты репутации: 0

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Vladik » 05 сен 2013, 16:52

Потому что помпу пора менять.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Борис » 06 сен 2013, 23:30

Присоединяюсь.Если через дренажное тосол или антифриз уходит-шандец уплотнителю(сальнику)помпы.Дальше умрёт подшипник помпы.Потом всёравно менять помпу.Не жди Чуда.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение DjAga » 13 июн 2014, 00:56

Vampire писал(а):Так, давайте определимся.
1. Запоминаем как был натянут ремень. Ослабляем натяг генератора.
2. Домкратим правую сторону, снимаем колесо. Получаем доступ к помпе.
3. Снимаем ремень, можно и не снимать.
4. Откручиваем помпу.
Всё, демонтаж помпы произведён.

Установка:
1. Снимаем шкив со старой помпы и переставляем на новую.
2. Место стыковки помпы с мотором чистим щеткой с металлическим ворсом и протираем растворителем.
3. Протираем место стыковки помпы растворителем, смазываем герметиком. Прикладываем прокладку из комплекта с помпы и тоже смазываем герметиком.
4. Помпу с приклеенной на неё прокладкой прикручиваем к двигателю.
5. Надеваем ремень.
6. Натягиваем его генератором как было.
7. Ставим колесо и опускаем с домкрата.
Готово, помпу установили.

Заполняем систему охлаждения. Об этом написано где то на форуме. Пользуйтесь пожалуйста поиском.


Ну, не знаю...
Поддомкратили, немного помучившись - сняли шкив.
А как снимать помпу - реально не подлезешь, - а гена жёстко закреплён на оси и на фиксирующей скобе, - так что пришлось его совсем снимать, точнее снять и отодвинуть, тогда он не мешал...
Да ещё его болт - Торкс, то ли на 30, то ли на 45...

Болты помпы - на 11, ну это не составило особых трудностей..

Сложно было гену обратно натягивать, с новым ремнём, - вот это да..
И стучали, и дёргали...
ХЗ ка получилось.. icon_097

Остальное - стандартно... viewmag+ icon_drinks
DjAga
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT - 91
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0