Текущее время: 22 авг 2019, 11:50

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Очень редкая Искра

сведения,информация,ремонт

Очень редкая Искра

Сообщение АСБ » 07 май 2013, 16:32

Доброго времени суток дорогие форумчане! обращаюсь к вам за советом , недавно начались проблемы с работой двигателя , стал очень жутко троить. Искали-искали нашли. Очень редко бьет искра , должно быть 4 искры, а бьет лишь 1 раз . Но машина продолжает ехать , при большой подаче бензина захлебывается и не разгоняется больше 40 км/ч , заехал к электрикам , проверили все разъемы приходящие на коммутатор , вроде все работает . Подключили стробоскоп к ВВ очень редко искра пробивает , в чем может быть проблема? Сопротивление на ДПКВ - 220 , работает , ведь без него искры бы вообще бы не было. Где копать? кто сталкивался подскажите пожалуйста! Электрик голову ломает , лезть в коммутатор не хочет, боится повредить что либо , фотографии коммутатора выложу завтра . Двигатель 1.8, был моновпрыск,сейчас стоит карб , возможны ли проблемы с мозгами? Кстати где они стоят? Машина работала хорошо , а вот сейчас просто беда , отчаялся уже , поездить толком не успел с момента покупки . Помогите пожалуйста .
Volvo 440 / 1990 г.р / 1.8 v [Моновпрыск был - теперь карбюратор]/ 80 л.с. / Город Ангарск Иркутская область
Аватар пользователя
АСБ
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:39
Откуда: Иркутская область г Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 1990г 1.8л 80лс
Пункты репутации: 0

Re: Очень редкая Искра

Сообщение zuker113 » 07 май 2013, 20:36

АСБ писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане! обращаюсь к вам за советом , недавно начались проблемы с работой двигателя , стал очень жутко троить. Искали-искали нашли. Очень редко бьет искра , должно быть 4 искры, а бьет лишь 1 раз . Но машина продолжает ехать , при большой подаче бензина захлебывается и не разгоняется больше 40 км/ч , заехал к электрикам , проверили все разъемы приходящие на коммутатор , вроде все работает . Подключили стробоскоп к ВВ очень редко искра пробивает , в чем может быть проблема? Сопротивление на ДПКВ - 220 , работает , ведь без него искры бы вообще бы не было. Где копать? кто сталкивался подскажите пожалуйста! Электрик голову ломает , лезть в коммутатор не хочет, боится повредить что либо , фотографии коммутатора выложу завтра . Двигатель 1.8, был моновпрыск,сейчас стоит карб , возможны ли проблемы с мозгами? Кстати где они стоят? Машина работала хорошо , а вот сейчас просто беда , отчаялся уже , поездить толком не успел с момента покупки . Помогите пожалуйста .

1) Зазор у свечей
2) сопротивление вв проводов
3) проверка контактов в системе зажигания (на предмет выработки)
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватар пользователя
zuker113
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 110
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:00
Откуда: Россия, Курская обл. г. Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Пункты репутации: 0

Re: Очень редкая Искра

Сообщение san » 07 май 2013, 21:47

ещё добавлю:
1.крышка распределителя (пробой, окисление, износ уголька)
2.контакты катушки зажигания
попробуй стробоскоп подключить к ВВ идущему от катушки зажигания, должно быть две вспышки за оборот коленвала, если нет, то распределитель исключается.
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0