Текущее время: 20 авг 2019, 13:32

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Сгорела катушка?

сведения,информация,ремонт

Re: Сгорела катушка?

Сообщение Vladik » 06 май 2013, 21:23

oleg35rus писал(а): Маркировка: zl27-89 /*значек диода*/ s52-1. Собственно, ничего особо путнего по этому диоду не нашел. Кроме: http://www.alldatasheet.com/datasheet-p ... ZL27B.html Но там само изображение диода не такое, как у меня...
UPD: Нашел http://www.wolfram-zucker.de/elektronik/dioden.htm
ZL 27 Leistungs-Zenerdiode Bild 27 V 40 (320) mA 7 Ohm
Но по фото там опять же, другой корпус. Но насколько понял zl27 - значит 27В. Так же нашел инфу по маркировке что z - стабилитрон, zl - ограничитель. "Leistungs-Zenerdiode Bild" гугл переводит как "Мощность стабилитрона изображения".
Что ещё нашел - 19 нога звонится на 3, на схеме их дорожки так же расположены рядом. Так должно быть?

"Leistungs-Zenerdiode Bild" по твоей ссылке это Leistungs-Zenerdiode - мощный диод Зеннера (стабилитрон) и Bild - изображение, на той странице это ссылка на фотку этого стабилитрона.
Меня смущает странное напряжение для стабилитрона по питанию - 27В, возможно там это самое внутрифирменное кодирование, надо бы глянуть на других блоках что в подобных местах стоит. Если получится завтра на работе гляну. Был бы он 12-15В я бы еще понял. Может там все-таки маркировка что-нить типа Z12.7-89 ?
19 нога - это + после контактов главного реле, связана или нет с 3ей надо или по дорожкам отследить или на исправном блоке замерять.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сгорела катушка?

Сообщение oleg35rus » 06 май 2013, 22:53

Vladik писал(а):Если получится завтра на работе гляну.

Было бы отлично!
Vladik писал(а):Может там все-таки маркировка что-нить типа Z12.7-89 ?

Нет, там именно ZL (большие буквы).
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Сгорела катушка?

Сообщение Vladik » 07 май 2013, 22:08

Перебрал сегодня хлам на работе. Нашел 3 блока с стабилитронами в таком корпусе:
1) ЭБУ двигателя с какого-то японца - SR4416 производитель Motorola даташита на него не нашел,
2) ЭБУ АБС Teves2, только не наш, а с первого Скорпа - MR2520L производитель Motorola. Даташит
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... o17e7y.pdf
3) ЭБУ карбюратора от этого же Скорпа - T5Z27 кто делал хз. Даташит похоже этот
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... a/3590.pdf
Так что действительно стабилитрон на 27 В icon_gruble
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сгорела катушка?

Сообщение oleg35rus » 09 май 2013, 16:44

Vladik, огромное спасибо за твои поиски! Нашел у себя в магазинах только MR2535L - внешне корпус точно такой же, характеристики чуть мощнее. Запаял. Поставил в машину, предохранитель не горит! Но и искры тоже нету. Ни на свечах, ни на центральном проводе.
Снял катушку с коммутатора. Сопротивление первичной и вторичной обмоток в норме - катушка похоже в порядке. На разъеме от эбу присутствует земля и 12В, которые просаживаются при прокрутке стартером. Подсоединили контрольную лампу к коммутатору - лампа не моргает. Похоже на сам коммутатор.
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Сгорела катушка?

Сообщение Vladik » 09 май 2013, 23:05

То что перестал гореть предохранитель уже хорошо. Теперь проверь при включенном зажигании выходит ли блок на самодиагностику (провод на колодке диагностики в гнездо 2, включить зажигание, нажать кнопку на 3 сек, посчитать мигания). Если ты до сих пор не поменял завонявший коммутатор с катушкой, смело меняй. Запахи из электроники просто так не возникают :lol:
Чтоб проверить сигналы на коммутатор и катушку вот тебе инструкция в архиве. Сигналы проверяются только СВЕТОДИОДНОЙ контролькой или осциллографом!!! НИКАКИХ ЛАМПОЧЕК НАКАЛИВАНИЯ!!! Да, там в проверке коммутатора ошибка - напряжение +12 на нем появляется только при прокрутке движка, а не после включения зажигания.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сгорела катушка?

Сообщение oleg35rus » 10 май 2013, 17:59

Начал сегодня с того, что до блеска вычистил контакты на коммутаторе (куда катушка вставляется). Частотомером попробовали со среднего_контакта_разъема_эбу_на_коммутатор померять частоту - показало 20 Гц. Воткнули провода обратно, подключили к зачищенным контактам LED - светодиод (через сопротивление 1.8кОм). Светодиод заморгал! Подключили катушку, в центральный провод свечу - крутим стартером - искра есть! Далее проверяем искру непосредственно на свече - кручу стартером - искра есть (из цилиндра вероломно плюнуло грязью на папу :grin: ), машина завелась на трех цилиндрах! :grin:
Поворачиваю ключ, чтобы заглушить - машина не глохнет! :(
Скинули клемму (генератор отключен) - заглушили... Первая мысль - залипает замок зажигания, но при этом приборная панель гаснет. Попробовал скинуть разъем с замка зажигания - не глохнет.
Одна из релюх под капотом, по видимому, реле разгрузки замка зажигания. Без него не загорается приборка и не заводится двигатель. Попробовал менять местами с другими реле - не глохнет.
Далее нашел за бардачком две релюшки - пробовал проверять - менял местами с другими реле. Не глохнет.
Если одну из этих реле вытащить - машина не заводится, приборка горит. Если же воткнуть её обратно и вытащить другую, машина заводится и глохнет нормально! :roll:
Что это вообще может быть?..
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Сгорела катушка?

Сообщение oleg35rus » 14 май 2013, 22:15

Ещё один заход к машине :P
Начал с того, что скинул центальный провод с трамблёра - чтобы машина не заводилась. Покрутил стартером, выключил зажигание. На 3 ноге нет напряжения. Т.е. становится на этот "самоподхват" только с работающим двигателем.
Пошел по проводам от релюшки, без которой машина нормально глохнет. Нащупал - провода идут в эбу. На плате начал ещё раз проверять элементы. Нашел еще один диод, рядом с замененным. Диод IN4004. Звонится обоими ногами на 3 и на 19 ногу. Выпаял - звонится в обе стороны. После его выпаивания перестала звониться 19 нога на 3. Вместо этого диода поставил FR201 - что нашел.
Прозвонил на какие ноги идёт эта релюшка - на ноги 19 (два провода), 20 и 4. На ноге 4 (по схеме) идёт + с аккумулятора. Вот такой вот и получился самопальный самоподхват :grin: С 4ой ноги + с аккумулятора через релюшку попадает на 19ю, а с неё через сгоревший диод на 3ю, и всё, глушим только снятием клеммы с акб.
Пришел в машину, воткнул эбу на место. Завел, заглушил ключом! Ура :Very Happy=+::D одна из многих проблем решена, двигаюсь далее по списку...
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron