Текущее время: 21 авг 2018, 04:08

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение DjAga » 27 окт 2013, 19:11

Да, ещё глюки по электрике начались:
1. Перестал переключаться ближний/дальний, застрял на дальнем
2. Не работает (как его) прыск воды на лобовое. Моторчик поменял на заведомо рабочий - ни фига..

Думаю всё же начать с чистки/проверки форсунок и замены свечей...
Кстати, - движок этот - Renault 21 F3N 726, - насколько я понял? icon_gruble

Да, ещё глохнет иногда при торможении. Ну, это видимо вакуумник... Кстати, где он стоит?

А, ещё - в патрубок к воздухофильтру заходит сапун - выдёргивали - белый плотный дымок идёт, хто нормально??
DjAga
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT - 91
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Vladik » 28 окт 2013, 01:07

DjAga писал(а): Это первый инжектор у меня, я вообще не в курсе, в чём разница между видами впрыска. Но логически не очень понятно, как иожет быть одновременный - в разных цилиндрах же разные такты в один и тот же момент времени...

Такты в цилиндрах разные, а форсунки прыскают при одновременном впрыске - одновременно во все 4 котла, точнее не непосредственно в котлы, а во впускной коллектор (а вот поступление смеси в котел определяется клапанным механизмом, впускной клапан открылся - смесь в цилиндр загнало), при попарно-параллельно 1+4 и 2+3, при фазированном только в цилиндр, где такт впуска. Одновременный он технически проще и дешевле, 4 форсунки тупо параллельно соединены, датчик распредвала не нужен.
Гы, кстати, есть еще непрерывный впрыск - эт на старых механических инжекторах :grin: .
DjAga писал(а): На самом деле симптомы такие: Движок работает очень громко, и как будто подтраивает. Тянет хреново, разгоняется медленно, выхлоп - густой чёрный...
Возможно поджирает масло. Другой чел сказал, что стучит распредвал (на слух)...

Так смотреть надо, что там. Что с компрессией, с механикой движка, что со смесью.
DjAga писал(а): Два вопроса: Где находится ЭБУ и чем льётся прошивка (или хоть узнать какая стоит)...

Родной ЭБУ должен стоять в ногах пассажира, справа вверху за пластиковой накладкой.
DjAga писал(а):
Посмотрю. А во сколько это встало, интересно?

viewtopic.php?f=15&t=928
DjAga писал(а):
Регулятор где должен стоять?

http://img.photobucket.com/albums/v11/j ... x-Mung.jpg
обведен красным.
DjAga писал(а):
Кстати, - движок этот - Renault 21 F3N 726, - насколько я понял?

Да F3N, у Вольво он обозначается как B18EP. Однако с оригинальным реношным F3N могут быть различия, заказывать детали лучше с образцами на руках.
DjAga писал(а):
Ну, это видимо вакуумник... Кстати, где он стоит?

На твоем фото за нулевиком выглядывает.
DjAga писал(а):
А, ещё - в патрубок к воздухофильтру заходит сапун - выдёргивали - белый плотный дымок идёт, хто нормально??

Вообще-то нет.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение DjAga » 06 дек 2013, 12:16

В общем месяц машинка стояла в слоупок-сервисе.
Что они сделали, так это промыли форсы ВИНСом, и вроде мастер говорил, что подключал ЭБУ к компу.
Потом он исчез куда-то. Пришёл я забирать, сажусь, нажимаю сцепление - кррак и педаль провалилась.
Раскрутил (другой чувак), - оказалось втулка. Неделю искал где взять, неделю ждал пока приедет...
Ладно, поставил.

Ещё по пути туда херанули патрубки, которые к электропомпе идут. Кое-как замотал сантех-скотчем, кое-как доехал до своей стоянки...
Не в курсе, кстати от чего подходят (из печки в помпу примерно 12х60, с тройника 16х40 или 50) ?

В общем, кроме чёрного дыма симптомы всё те же:

Очень сильно тупит при разгоне. Разгоняется только, если потихоньку добавлять газу. Если топнуть - обороты вроде растут, а скорость нет. Может, это сцепление? Или что ещё может быть?

Снял маленькое видео на телефон (места мало было):




Насколько (не)нормально работает движок, может масло жрёт?
DjAga
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT - 91
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0