Текущее время: 16 авг 2018, 16:43

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 29 янв 2013, 12:34

Добрый день, господа!
Моя проблема заключается в очень большом расходе топлива: примерно 20 л на сотню. Знакомый инжекторщик грешит на то, что форсунки переливают. Разобрали, посмотрели - и правда, одна была мокрая. Перерыл много тем на этом форуме в поисках информации о форсунках, много чего здесь было сказано, но толком не разобрался, сколько должны лить форсунки в таком двигателе? И какие же всё-таки существуют дешёвые аналоги форсунок для 1.7-литрового движка?
Заранее всех благодарю, если кто что-нибудь посоветует! icon_tumpu

П.С. Нужен б/у передний левый поворотник, новый за 1000 руб. как-то не хочется покупать icon_gruble
А также крышка бардачка, моя совсем отвалилась, уже ни чем не прикрепишь...
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение press » 29 янв 2013, 12:43

думаю нужно поискать б\у так надежнее будет у меня есть два комплекта и все разные нужны номера
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 29 янв 2013, 12:53

Имеете в виду, номера форсунок? Форсунки, которые сейчас у меня стоят, они, возможно, не те, что нужны, прежний хозяин машины, чёрт его знает, какие форсунки туда вставил...А какие нужны, я точно не знаю... Вот через Exist методом подбора под мой двигатель нашёл: Bosch 0 280 150 741. Стоит 6448 руб.
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение press » 29 янв 2013, 13:01

у меня с ft и b18e и по моему с f должны быть
завтра номера посмотрю если смогу они на движках стоят
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Serega161 » 29 янв 2013, 14:06

Bosch 0 280 150 741 - производительность 194 см3/мин
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 29 янв 2013, 14:16

Serega161 писал(а):Bosch 0 280 150 741 - производительность 194 см3/мин

Благодарю!
А не знаете, если компьютерная диагностика выявит, что форсунки льют больше, это можно исправить программно? Например, перепрошить программку блока управления? Или форсунки придётся менять?
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение press » 29 янв 2013, 15:12

какой компьютор у наших машин даже разьема нет для подключения
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 29 янв 2013, 15:40

press писал(а):какой компьютор у наших машин даже разьема нет для подключения

Да в моей вроде должен быть... По крайней мере, инжекторщик собирается провести диагностику, только какой-то шнур особый (с "комовским" портом) не нашёл. Что известно достоверно, это то, что там стоит блок управления Bendix (не знаю, cкажет ли это о чём-нибудь) с прошивкой Mega Squirt. Короче, самоделка. Видимо, прежний хозяин до ума не довёл инжектор после того, как с карбюратора на него переделал...
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Vladik » 29 янв 2013, 23:35

Michael Gh. писал(а):
Serega161 писал(а):Bosch 0 280 150 741 - производительность 194 см3/мин

Благодарю!
А не знаете, если компьютерная диагностика выявит, что форсунки льют больше, это можно исправить программно? Например, перепрошить программку блока управления? Или форсунки придётся менять?

Компьютерная диагностика это не выявит. Форсунки на производительность проливаются на стенде (если ей совсем плохо, то это и без стенда видно). Если форсунка льет, то либо очистка, либо замена.
Перепрошить блок теоретически можно, если у тебя есть человек разбирающийся в правке прошивок. Хотя если льют форсунки это бесполезно, особенно в блоках с одновременным распределенным впрыском.
Michael Gh. писал(а):Что известно достоверно, это то, что там стоит блок управления Bendix (не знаю, cкажет ли это о чём-нибудь) с прошивкой Mega Squirt.

Что-что стоит :o ? Если у тебя ЕР, как в названии темы, то у тебя Fenix 3B (чей блок Simens или Bendix не важно, там номер блока важен), если у тебя E, как в твоей подписи, то у тебя Fenix 3.2.
Mega Squirt это не прошивка, это универсальный блок управления. Вот сайт проекта:
http://www.megasquirt.info/
У тебя ЭБУ либо родной Bendix, либо самоустановленный Mega Squirt, но ни как не 2 в одном.

Тут выкладывали ccылки и таблички с характеристиками по форсам:
viewtopic.php?f=3&t=854&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение betelgeize » 30 янв 2013, 01:08

На ЕР стоят форсунки сименс 3823. у меня был такой же прикол , одна лила в сторону обороты плавали на холостых расход литров 40 на сотню ( но у меня еше и лямда не работало) брал у Валеры 200 гривен за кучку Думаю дешевле ты даже от жигулей не купеш нигде
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение maximk » 30 янв 2013, 08:58

Если форсунки льют - то и поддымливать черным будет? Скажем, снег под выхлопной черный будет, так? А то вроде расход великоват, но по дыму/снегу это не сильно заметно.
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 30 янв 2013, 09:12

Vladik, betelgeize, спасибо, буду разбираться.
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 30 янв 2013, 09:18

maximk писал(а):Если форсунки льют - то и поддымливать черным будет? Скажем, снег под выхлопной черный будет, так? А то вроде расход великоват, но по дыму/снегу это не сильно заметно.

По поводу чёрного снега, такого не замечал, но вот что особенно удушливые выхлопные газы выходят, это факт. То есть они-то и так удушливые, но у моей машины вообще какой-то характерный, ещё более неприятный запах выхлопных газов. И иногда из выхлопной трубы искры летят. Плюс ещё иногда бывают "провалы", когда машина вроде разгоняется, а потом бац, резкая секундная потеря мощности, машина дёргается, потом опять набирает. И в это время в двигателе какие-то хлопки. И ещё очень она у меня задумчивая, очень медленно разгоняется. Всё это в совокупности даёт то, что ездить пока на моей машине - малое удовольствие... Сам плохо во всём этом разбираюсь, а вроде бы "толковые", "знающие" знакомые люди не понимают, в чём точно дело...
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение press » 30 янв 2013, 12:11

вот что у меня есть все разные
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение press » 30 янв 2013, 12:22

да кстати чуть не забыл фарсунки очень просто проверить достаеш рампу вместе с фарсунками приподымаеш акуратно подкладываеш листовой паролон и один крутит стартер другой смотрит но при этом желательно не курить и ты увидиш как работают я так делал
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Michael Gh. » 30 янв 2013, 15:34

press писал(а):да кстати чуть не забыл фарсунки очень просто проверить достаеш рампу вместе с фарсунками приподымаеш акуратно подкладываеш листовой паролон и один крутит стартер другой смотрит но при этом желательно не курить и ты увидиш как работают я так делал

Спасибо, press, я посмотрю, какие у меня номера и какие вообше должны стоять.
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение сергейсто » 09 мар 2013, 17:42

Форсунки для двигателя B18EP № 3451747 simens цвет черный , http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1090 ... &Cat=Volvo
сергейсто
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 06:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460GLE
Пункты репутации: 19

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение DjAga » 26 окт 2013, 18:34

Всем привет !
Подхвачу темку - поскольку я стал счастливым (?) обладателем данного авто.

Короче дела такие:

Во-первых, не работает колодка самодиагностики: нажимаю - загорается, отпускаю - гаснет. И всё...
Во-вторых, заехал на сервис, случайный - но там чел посмотрел стробоскопом, и стробоскоп выдаёт почти в 2 раза больше оборотов от реального (хотя штатный тахометр работает нормально)
Изменена система зажигания, почему - непонятно...
Поставлены две катушки от Волги, в обход штатного распределителя.

Изображение

Вопрос: как вернуть всё обратно с наименьшими потерями, и что для этого надо?
Прочистка форсунок и замена свечей в ближайших, само-собой планах....

Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь....

Это, по-моему хрень конечно, - но я вот что подумал:
Может, как-то можно чем-то тупо порезать искру в два раза, ничего кардинально не меняя (в электрике я нуб)? icon_bog
DjAga
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT - 91
Пункты репутации: 0

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение Vladik » 27 окт 2013, 13:55

DjAga писал(а)::
Во-первых, не работает колодка самодиагностики: нажимаю - загорается, отпускаю - гаснет. И всё...

Во-первых, попробуй нажать и подержать секунды 3.
DjAga писал(а):Во-вторых, заехал на сервис, случайный - но там чел посмотрел стробоскопом, и стробоскоп выдаёт почти в 2 раза больше оборотов от реального (хотя штатный тахометр работает нормально)

Во-вторых чел с сервиса похоже не знает принципов действия системы зажигания icon_fool . При двухконтурной статической системе зажигания (а у тебя после переделки именно такая) искры идут в 2 раза чаще, по сравнению с классической и происходит это потому, что искра идет одновременно в 2 цилиндра 1+4 и 2+3, значит и давать их надо в 2 раза чаще.
DjAga писал(а):Изменена система зажигания, почему - непонятно...
Поставлены две катушки от Волги, в обход штатного распределителя.

Это может быть сделано по 2м причинам. 1) чтоб повысить надежность системы зажигания и избавится от распределителя, 2) была полностью переделана система управления двигателя с преходом, например, на волговский Микас. Это могли сделать если не нашли родных запчастей, либо чтоб перейти с родного убогого одновременного впрыска на фазированный или попарно-параллельный.
DjAga писал(а):Вопрос: как вернуть всё обратно с наименьшими потерями, и что для этого надо?

Сразу возникает вопрос, а зачем? Что-то хреново работает? Может сначала просто профилактикой ограничится - свечи, форсы , фильтра, ВВ провода и посмотреть результат? В любом случае сначала надо понять, что тебе в машине переделали, посмотреть какой ЭБУ установлен, прикинуть какие изменения вносились в проводку и датчики.
DjAga писал(а):Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь....

Это, по-моему хрень конечно

На самом деле это не хрень. Только там ставится не просто ЭБУ от Лады, там ставится вся система управления двигателя от Лады, датчики, проводка, режется новый шкив коленвала с гребенкой под ДПКВ. Потом на инженерном блоке откатывается индивидуальная прошивка под твой автомобиль и заливается в ЭБУ. Пример такой удачной переделки где-то на форуме был, даже с фотками. Однако, если сервисмен не знает как работает система зажигания и предлагает такую переделку ... в общем я бы постремался icon_gruble
DjAga писал(а):Может, как-то можно чем-то тупо порезать искру в два раза, ничего кардинально не меняя (в электрике я нуб)? icon_bog

Ничего резать не надо иначе, даже если удасться завестись, машина будет двоить :lol: .

ПыСы Кстати, на фотке видно, что даже регулятор холостого хода отсутствует. На твоем месте, я бы брал старого хозяина за йайтса и пытал бы, что в машинке переделывалось, желательно со схемами переделок :lol: .
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сколько должны лить форсунки на В18ЕР 1.7?

Сообщение DjAga » 27 окт 2013, 18:51

Vladik писал(а):
DjAga писал(а)::
Во-первых, не работает колодка самодиагностики: нажимаю - загорается, отпускаю - гаснет. И всё...

Во-первых, попробуй нажать и подержать секунды 3.

Пробовал - не помогает...

Vladik писал(а):
DjAga писал(а):Во-вторых, заехал на сервис, случайный - но там чел посмотрел стробоскопом, и стробоскоп выдаёт почти в 2 раза больше оборотов от реального (хотя штатный тахометр работает нормально)

Во-вторых чел с сервиса похоже не знает принципов действия системы зажигания icon_fool . При двухконтурной статической системе зажигания (а у тебя после переделки именно такая) искры идут в 2 раза чаще, по сравнению с классической и происходит это потому, что искра идет одновременно в 2 цилиндра 1+4 и 2+3, значит и давать их надо в 2 раза чаще.

Всё, про ентого чувака я понял - не только ты это говоришь.. )) Буду искать другого...

Vladik писал(а):
DjAga писал(а):Изменена система зажигания, почему - непонятно...
Поставлены две катушки от Волги, в обход штатного распределителя.

Это может быть сделано по 2м причинам. 1) чтоб повысить надежность системы зажигания и избавится от распределителя, 2) была полностью переделана система управления двигателя с преходом, например, на волговский Микас. Это могли сделать если не нашли родных запчастей, либо чтоб перейти с родного убогого одновременного впрыска на фазированный или попарно-параллельный.
DjAga писал(а):Вопрос: как вернуть всё обратно с наименьшими потерями, и что для этого надо?

Сразу возникает вопрос, а зачем? Что-то хреново работает? Может сначала просто профилактикой ограничится - свечи, форсы , фильтра, ВВ провода и посмотреть результат? В любом случае сначала надо понять, что тебе в машине переделали, посмотреть какой ЭБУ установлен, прикинуть какие изменения вносились в проводку и датчики.

Ага, спасибо. Будем читать форумы и разбираться... Это первый инжектор у меня, я вообще не в курсе, в чём разница между видами впрыска. Но логически не очень понятно, как иожет быть одновременный - в разных цилиндрах же разные такты в один и тот же момент времени...
На самом деле симптомы такие: Движок работает очень громко, и как будто подтраивает. Тянет хреново, разгоняется медленно, выхлоп - густой чёрный...
Возможно поджирает масло. Другой чел сказал, что стучит распредвал (на слух)...

Два вопроса: Где находится ЭБУ и чем льётся прошивка (или хоть узнать какая стоит)...

Vladik писал(а):
DjAga писал(а):Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь....

Это, по-моему хрень конечно

На самом деле это не хрень. Только там ставится не просто ЭБУ от Лады, там ставится вся система управления двигателя от Лады, датчики, проводка, режется новый шкив коленвала с гребенкой под ДПКВ. Потом на инженерном блоке откатывается индивидуальная прошивка под твой автомобиль и заливается в ЭБУ. Пример такой удачной переделки где-то на форуме был, даже с фотками. Однако, если сервисмен не знает как работает система зажигания и предлагает такую переделку ... в общем я бы постремался icon_gruble


Посмотрю. А во сколько это встало, интересно?


Vladik писал(а):ПыСы Кстати, на фотке видно, что даже регулятор холостого хода отсутствует. На твоем месте, я бы брал старого хозяина за йайтса и пытал бы, что в машинке переделывалось, желательно со схемами переделок :lol: .

Регулятор где должен стоять?
Холостой, кстати нормальный: На прогреве 1200, потом около 850..

Со старым хозяином непонятно, - по кр. мере это не Михаил переделывал... Будем вести следствие... icon_smiley031
DjAga
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT - 91
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2