Текущее время: 22 авг 2019, 11:53

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

обслуживание комутатора зажигания

сведения,информация,ремонт

обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Diman » 26 сен 2011, 08:50

заключается в очистке разьемов от окисления
места на которые необходимо обратить внимание показаны стрелками

Изображение

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Шерлок » 15 окт 2011, 11:53

Странно, на модуле сбоку идут 3 ячейки для штекеров. Так вот,у меня нижний пустой, а на среднии идет ток один провод,а в книге их 2 провода идут на средний разьем.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение general » 27 ноя 2011, 18:36

Холмс писал(а):Странно, на модуле сбоку идут 3 ячейки для штекеров. Так вот,у меня нижний пустой, а на среднии идет ток один провод,а в книге их 2 провода идут на средний разьем.

средний двойной разьём это датчик ПКЛ КОТОРЫЙ под термостатом но там 2 -ой провод и сразу в коммутатор.... у тебя вообще машина как ускоряется!!!!!
она должна быть как корова на разгон, и бенз жрать..... icon_dwarf
меняй систему зажигания icon_clapping icon_clapping icon_clapping icon_clapping icon_clapping
Аватар пользователя
general
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: B18KP
Пункты репутации: 51
новичек

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Egorka » 07 янв 2012, 10:14

Парни, с наступившими! Сегодня случайно обратил внимание, что у меня то-же нижний разъм пустой, а на среднем один провод, как у Холмса. Что такое датчик ПКЛ и как его надо побеждать?
Аватар пользователя
Egorka
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U
Пункты репутации: 45
новичек

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Шерлок » 07 янв 2012, 11:34

Датчик положения коленвала. Значит не только у меня так было с разьемами. Значит это не колхоз,а серийно шло.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Vladik » 07 янв 2012, 15:58

general писал(а):
Холмс писал(а):Странно, на модуле сбоку идут 3 ячейки для штекеров. Так вот,у меня нижний пустой, а на среднии идет ток один провод,а в книге их 2 провода идут на средний разьем.

средний двойной разьём это датчик ПКЛ КОТОРЫЙ под термостатом но там 2 -ой провод и сразу в коммутатор.... у тебя вообще машина как ускоряется!!!!!
она должна быть как корова на разгон, и бенз жрать..... icon_dwarf
меняй систему зажигания icon_clapping icon_clapping icon_clapping icon_clapping icon_clapping

А это ничего, что у Холмса была впрысковая машина и там нет температурного переключателя, провода от датчика положения коленвала идут на ЭБУ и по этому нижний разъем коммутатора был не задействован icon_gruble ? Нижний разъем используется на "безмозгих" карбовых машинках.
Вот схема зажигания на карбюраторной движке.
Изображение
Изображение
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение viper » 10 янв 2012, 09:14

всё верно, коммутаторы одинаковы на разные моедли движков, универсальны если хотите

на инжекторе необходимо тольок один разъём, остальное мозг регулирует

проблемное место - кондёр, точнее проводок обламывающийся что ведёт к пробою его. если не работает, проверять в превую очередь его.
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Шерлок » 12 янв 2012, 18:27

От опеля как думаете, подойдет комутатор? Также от моно.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение banzay2005 » 14 фев 2012, 22:25

Подскажите трухануло машину датчики и ЭБУ от б18е ,пропала искра,со жгута проводки провод на комутатор 1 провод на средний разьем идет,его раньше зацепиш глохла,аздесь трухонуло и с электриком 2 дня ищем искру,от блока провод нашли но импульса нет,кто сталкивался?
banzay2005
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 11:41
Откуда: Украина житомерская обл Коростень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 440
Пункты репутации: 21
новичек

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение Vladik » 14 фев 2012, 23:38

Сигнал на форсунки есть или нет, свечи заливает? Если нет смотри датчик положения коленвала, питание ЭБУ. Если есть впрыск, а сигнала от ЭБУ на комутатор нет, проверяй проводку от ЭБУ до комутатора, выходные цепи самого ЭБУ.
"трухануло", "трухонуло" - я что-то не догоняю что с тачкой произошло :?: , как это по русски звучать будет dash_min ?
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение banzay2005 » 28 фев 2012, 11:47

Привет всем!Отписуюсь,проблема была в проводке.Вся проводка была из кусочков на скрутках,поменял под капотом всю,и проблему решил! :Very Happy=+::D
banzay2005
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 11:41
Откуда: Украина житомерская обл Коростень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 440
Пункты репутации: 21
новичек

Re: обслуживание комутатора зажигания

Сообщение АСБ » 06 май 2013, 03:59

viper писал(а):всё верно, коммутаторы одинаковы на разные моедли движков, универсальны если хотите

на инжекторе необходимо тольок один разъём, остальное мозг регулирует

проблемное место - кондёр, точнее проводок обламывающийся что ведёт к пробою его. если не работает, проверять в превую очередь его.


Может ли проблемы с кондером вызвать не правильную работу зажигания? двигатель троит , при отсоединение кондера работа не меняется троит так же.

И еще вопрос - кондер этот заменяем на что либо, или он универсальный ? и можно узнать его роль в цепи зажигания ?
Volvo 440 / 1990 г.р / 1.8 v [Моновпрыск был - теперь карбюратор]/ 80 л.с. / Город Ангарск Иркутская область
Аватар пользователя
АСБ
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:39
Откуда: Иркутская область г Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 1990г 1.8л 80лс
Пункты репутации: 0


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0