Diman » 11 дек 2011, 16:04
какие еще подробности опишешь ? давай фото ! теперь я не пойму что за стопор, поскольку
левый вал из кпп вынимается просто, то есть трипод который вставлен в дифференциал именно на левом ни чем не фиксируется, заказывай пыльник и меняй , как меняется пыльник с лева я тебе давал ссылку сверху, . Рычаг тоже по возможности закажи, если нет то отдай хорошему сварщику и скажи что это очень важная деталь, надо заварить насовесь, как все соберешь, заедь сделай Сход колес. Если придется варить там где место под салентблок, придется его менять, заказывай и его сразу. И того : рычаг, пыльник, салентблок. А коли туда полез проверь наконечники и шаровые, не помешает. А потом проверь все на правом рычаге.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»