Текущее время: 20 сен 2017, 12:36

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Подвеска

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

Подвеска

Сообщение Abraxam » 26 июн 2013, 13:58

Извиняюсь я вообще пока нуб, недавно сдал на права и сразу купил Вольво 460, 91 г. Никаких проблем и нарекании нет вообще, машина огонь, вот только гравейку она плохо переносит, трясеться вся, жалко хоть ты вылазь и иди пешком. Может кто что делал по подвеске, что б она мягче летала???? :oops:
Abraxam
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска

Сообщение Борис » 26 июн 2013, 18:59

Abraxam писал(а): Может кто что делал по подвеске, что б она мягче летала???? :oops:

На барахолке покупали пару крыльев-там выбор по целям полёта-от фан-флайных до рекордов по высоте и скорости. icon_yahoo
Если серьёзно,то на гравии и стиральной доске всё от скорости зависит.Побивая резонанс на скорости 50км.ч.делая подвеску мягкой,обязательно на 55-60км.ч. заколбасит.Игра не стоит свечь и денег.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Подвеска

Сообщение Abraxam » 28 июн 2013, 08:27

Спасибо!!!
Abraxam
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска

Сообщение Abraxam » 30 июн 2013, 15:57

Кто подскажет, под правой фарой нашел какой-то бочонок. Я как автовладелец без опыта и знаний хочу узнать что это!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Abraxam
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска

Сообщение Merlin » 01 июл 2013, 13:09

Адсорбер. я у себя его убрал. вид сильно портит и мешает.

Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.

Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8


Вернуться в Приводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1