Текущее время: 07 авг 2020, 06:09

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Регулировка тяги

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Регулировка тяги

Сообщение Diman » 27 сен 2011, 17:04

соединение которое надо регулировать если вместо задней включается первая передача или наоборот, не включается пятая

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 27 сен 2011, 17:05

это соединение прямо под ручкой переключения,по регулировке вот эту гайку которая на фото отпускаешь и тягу повернешь чуть чуть в любую сторону ,затяни и пробуй как включаются и какая передача включилась, если еще хуже значит в другую сторону поворачивать по чуть чуть затянуть и пробывать(щас уже не помню точно куда надо крутить для той или другой передачи. Будет хорошо если помощник будет, я сам запарился бегать то в яму то в машину ))))
а еще как видно на фото там есть втулочки пласмасовые, так вот от сильного их изиноса тоже могут быть траблы с включением первой и пятой
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 27 сен 2011, 17:05

на этих фотках хорошо видно где именно в соединении можно регулировать, либо прийдется заменить плассмасовые втулочки при необходимости, соединительный винт на половину вывернут:
Изображение

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 14:32

Видите потертость?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Регулировка тяги

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 14:35

Фото0542.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Регулировка тяги

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 14:36

Что делать?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 19 окт 2011, 22:53

у меня тоже там протерлось
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 22:55

Но резинка упала, поднять?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega » 19 окт 2011, 22:56

Это резонатор так ее?
Аватар пользователя
sergvega
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:08
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 319
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 19 окт 2011, 22:56

часто заднюю включаю )))
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 22:57

Какой резо??
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega » 19 окт 2011, 23:02

За штанами который, у меня резонатор - мешает немного тяге. - когда заднюю включаю ударяю о резонатор, от чего и спрашиваю
Аватар пользователя
sergvega
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:08
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 319
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 19 окт 2011, 23:39

это ты наверно трубу с резонатором близко к кузову подтянул, я даже и не знаю что посоветовать
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Kashtan » 24 окт 2011, 22:26

Для устранения этой потертости надо заменить пластиковый втулки и резиновые колечки для истребления люфтов, что автоматически приведет к четкости влючения задней передачи без упора в ограничитель. У меня такая проблема была. Где то на форуме я уже описывал этот момент.
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватар пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 192
постоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega » 24 дек 2011, 20:25

Дим это тут мне крутить-регулировать, чтоб поставить все на место? А то задняя без кольца включается, а первую фиг найдешь после этих горе-ремонтников
Аватар пользователя
sergvega
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:08
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 319
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 24 дек 2011, 22:14

да именно здесь, проверь рукой на люфт это соединение и со стороны кпп, посмотри есть ли люфт, если есть со стороны кпп можно из двух монет сделать шайбы(отверстия в шайбах делаются так чтоб втулочка( когда разберешь поймешь что за втулочка) проходила сквозь отверстия в шайбах,) притираешь их до нужной толщины и затягиваешь, если рычаг тугой то притираешь еще.
Способ настройки следующий, ставишь на нетраль, отпускаешь в том соединении болт, и гайку тоже , затем шток который ходит в кпп примерно ставишь по середине( задвинешь в кпп и выдвинешь и найдешь середину относительно верхнего и нижнего положения) теперь рычаг переключения тоже по середине(пошатаешь в право влево и выбери цент, и затягивай)
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega » 24 дек 2011, 22:19

Вроде понял.
СПАСИБО
Аватар пользователя
sergvega
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:08
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 319
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 24 дек 2011, 22:30

не забудь открутить и болт и гайку , поскольку у меня к примеру когда гайку откручиваешь болт не отпускается , он там еще завернут кудато, а остальное не сложно , все выставляешь на середину и затягиваешь, если вдруг что то не пойдет , попроси помощника пусть с салона рычаг в стороны пошатает не спеша а ты внизу поймешь куда надо тягу чуть повернуть чтоб эта тяга могла двигать шток который заходит и выходит из кпп в полностью крайние положения ,
то есть проблема не включения в том что шток не может зайти полностью или в верх или выйти полностью наружу , вот и не включается или задняя или пятая
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega » 24 дек 2011, 22:40

Задняя включается, первая не пашет
Аватар пользователя
sergvega
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:08
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 319
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman » 25 дек 2011, 00:31

залезь в яму , помощника за руль пусть переключает не спеша ЗХ 1 3 5 , а ты смотри что мешает включить 1 , при включении ЗХода шток кпп подымется в самый верх(зайдет в кпп) при включении 1 чуть опустится и так далие в низ до 5
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

След.

Вернуться в Коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron