Текущее время: 07 авг 2020, 07:16

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Какое взять и выбрать

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 18 апр 2012, 22:57

всем Привет. подскажите какое сцепление взять? NK ?или Delphi? чтобы получше было или какого производителя порекомендуете?
и еще вопрос для Московских кто в Москве живет где купить подешевле,а то ценник экзиста кусает в 5 с лишним деревянных.)
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Serega161 » 18 апр 2012, 23:00

А что за мотор?

Вообще из фирм неплохого качества считается SACHS и VALEO.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Серг5 » 18 апр 2012, 23:11

Бери ЛУК.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение МАХ » 18 апр 2012, 23:35

VALEO
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение ol-bak » 18 апр 2012, 23:40

возьми Mecarm, я себе поставил - до потолка от счастья прыгал!
Run, Forest, Run
ol-bak
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: вольво 460 B18EP 93г
Пункты репутации: 76
новичек

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 19 апр 2012, 08:28

Serega161 писал(а):А что за мотор?

Вообще из фирм неплохого качества считается SACHS и VALEO.


2.0 литра)
ну валео наверно в очень хорошую копейку встанет)
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 19 апр 2012, 08:29

ol-bak писал(а):возьми Mecarm, я себе поставил - до потолка от счастья прыгал!


а где брал? за сколько? и сколько уже пробежала после замены машина твоя?
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение vittor07 » 19 апр 2012, 09:32

Евгешка1488 писал(а):
Serega161 писал(а):А что за мотор?

Вообще из фирм неплохого качества считается SACHS и VALEO.


2.0 литра)
ну валео наверно в очень хорошую копейку встанет)


Себе брал ВАЛЕО-4000р.обошолся комплект!!!!это на турбовую ,а на твой двиг ,думаю дешевле бует!!!
Валео - самый лучший варик!!! icon_tumpu
volvo 460 1.7 turbo
vittor07
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:33
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460 B18ft 1990
Пункты репутации: 50
новичек

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение viper » 19 апр 2012, 09:39

есть бу комплект от 2-х литровой, в нормальном состоянии

сцеп было четыре вида, два по 200 мм - на нетурбо и на турбо до 1991 года, самые дешёвые


на 2 литра - 210 мм, и на турбо после 91 года 215 мм - они гораздо реже, отсюда и ценник на них даж неоригинал выше
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Serega161 » 19 апр 2012, 14:18

viper писал(а):есть бу комплект от 2-х литровой, в нормальном состоянии

сцеп было четыре вида, два по 200 мм - на нетурбо и на турбо до 1991 года, самые дешёвые


на 2 литра - 210 мм, и на турбо после 91 года 215 мм - они гораздо реже, отсюда и ценник на них даж неоригинал выше


Да, на 2-ух литровые ценник вообще космический, я смотрел например Сакс на турбо в районе 2500-3000 стоит а на 2.0 в районе 6000 тыщ стоит. Комплект.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение viper » 19 апр 2012, 14:26

Serega161 писал(а):
Да, на 2-ух литровые ценник вообще космический, я смотрел например Сакс на турбо в районе 2500-3000 стоит а на 2.0 в районе 6000 тыщ стоит. Комплект.

да, то что на турбо ты смотрел, оно тож на 200 мм, только чуть иной материал фрикциона

поэтому и дешево, раз 200мм
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 19 апр 2012, 14:34

vittor07 писал(а):
Евгешка1488 писал(а):
Serega161 писал(а):А что за мотор?

Вообще из фирм неплохого качества считается SACHS и VALEO.


2.0 литра)
ну валео наверно в очень хорошую копейку встанет)


Себе брал ВАЛЕО-4000р.обошолся комплект!!!!это на турбовую ,а на твой двиг ,думаю дешевле бует!!!
Валео - самый лучший варик!!! icon_tumpu




удивляюсь во всех регионах очень дешово почтиа даром.а наша златоглавай ценник в 6-7 килодеревянных. вот предлагают в экзисте Luk цена около 7. плюс работу озвучили в 6к. получается 12-13 тысяч за сцепление помоему ну очень очень ну прям очень грабежно.. :evil:
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение viper » 19 апр 2012, 14:52

:
я предлагаю за 2500


а снять -поставить кпп здесь очень таки сложно, так что цена оправдана
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 19 апр 2012, 20:46

viper писал(а):
:
я предлагаю за 2500


а снять -поставить кпп здесь очень таки сложно, так что цена оправдана


я понял.) спасибо.)
но блин думаю над лучше новое ставить.
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение viper » 19 апр 2012, 20:50

У меня почти новое
Отходит еше тыщи100 наверно:)
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение ol-bak » 20 апр 2012, 00:18

4500 за работу.
Run, Forest, Run
ol-bak
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: вольво 460 B18EP 93г
Пункты репутации: 76
новичек

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Squman » 20 апр 2012, 04:51

А может модерам слегка ренеймить темы?) Например название "Какое сцепление взять и выбрать", думаю было бы более информативно.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:25
Откуда: Россия. Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Пункты репутации: 120
постоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Diman » 20 апр 2012, 09:39

с таким же удовольствием могу отписать автору :
- тему можно было назвать *Кто какое сцепление ставил* корзину диск выжимной в том числе
а теперь по теме :
я лично ставил выжимной *сакс, диски *валео* , корзины *лук* , по доступным ценам, все служит верой и правдой
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Евгешка1488 » 20 апр 2012, 14:59

Diman писал(а):с таким же удовольствием могу отписать автору :
- тему можно было назвать *Кто какое сцепление ставил* корзину диск выжимной в том числе
а теперь по теме :
я лично ставил выжимной *сакс, диски *валео* , корзины *лук* , по доступным ценам, все служит верой и правдой


сколько итого вышло за все?
Евгешка1488
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:11
Откуда: Балашиха. Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460
Пункты репутации: 0

Re: Какое взять и выбрать

Сообщение Diman » 20 апр 2012, 20:28

точно сказать не могу, надо искать тетрадь с записями, еще помню Холмс заказывал, его диск сцепления лежит новый 210 мм
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

След.

Вернуться в Коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron