Текущее время: 10 дек 2018, 22:34

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Детали, данные для контроля системы зажигания

сведения,информация,ремонт

Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman » 18 окт 2011, 13:39

Система зажигания полностью электронная, без механического прерывателя.
Система зажигания включает в себя следующие основные элементы:
- датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя
- оконечный блок зажигания
- распределитель зажигания
- вв провода
- свечи
- датчик детонации


Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman » 18 окт 2011, 13:40

порядок работы зажигания, первый цилиндр считается от маховика :
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman » 18 окт 2011, 13:40

порядок работы цилиндров вольво 440 460 480, смотрим фото и подключаем
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение ecs23 » 21 июн 2012, 22:47

А сколько вольт должно быть на сигнальном проводе от компа до катушки зажигания тобиш коммутатора?
Аватар пользователя
ecs23
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 197
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:41
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18EP 1.7
Пункты репутации: 69
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение dem_on_off » 21 июн 2012, 23:45

Нисколько, на катушку подключено +12в, а комутатор даёт искру замыкая и размыкая на землю.
dem_on_off
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:44
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 62
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение ecs23 » 22 июн 2012, 10:23

dem_on_off писал(а):Нисколько, на катушку подключено +12в, а комутатор даёт искру замыкая и размыкая на землю.

Два тебе по предмету!
Во первых подходит +12 вольт в тот момент когда крутится стартёр
Во вторых подходит управляющий сигнал с компа до +5 вольт
И в третьих отходит сигнал на тахометр
Итого 3 провода
Аватар пользователя
ecs23
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 197
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:41
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18EP 1.7
Пункты репутации: 69
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение dem_on_off » 22 июн 2012, 20:31

Ты не спрашивал сколько подходит проводов, это раз; +12 появляется при включении зажигания, это два; и в третьих вопрос: сколько вольт на "земле" 0 или -12в.?
dem_on_off
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:44
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 62
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение ecs23 » 23 июн 2012, 07:57

dem_on_off писал(а):Ты не спрашивал сколько подходит проводов, это раз; +12 появляется при включении зажигания, это два; и в третьих вопрос: сколько вольт на "земле" 0 или -12в.?

на земле 0 вольт а на кузове относительно минуса акамулятора 0 вольт если относительно плюса то 12 вольт
Аватар пользователя
ecs23
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 197
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:41
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18EP 1.7
Пункты репутации: 69
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman » 24 июн 2012, 18:51

ecs23 писал(а):СЪЕЛ!

icon_acute7
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Vladik » 29 июн 2012, 15:27

dem_on_off писал(а):Ты не спрашивал сколько подходит проводов, это раз; +12 появляется при включении зажигания, это два; и в третьих вопрос: сколько вольт на "земле" 0 или -12в.?

Вообще-то, +12 там появляется только после прокрутки стартером, а не при включениии зажигания icon_acute7 . +12 там берется с реле бензонасоса, а оно не врубится, пока нет сигнала с ДПКВ. По крайней мере на B18 FP EP U и B20F так :grin:
Гы, горячие финские парни icon_dwarf
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение pavel 77 » 18 июл 2012, 22:30

Уважаемые форумчане! Недавно купил 480 1988г не турбированную.С зади движка-возле коробки есть разъём. к нему идут 2 провода. б.хозяин говорит, что там стоял какой-то датчик для регулировки СО. не подскажите как эта штука правильно называется?
pavel 77
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman » 19 июл 2012, 19:16

«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение pavel 77 » 19 июл 2012, 22:03

Спасибо!!!
pavel 77
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение АСБ » 08 май 2013, 08:11

Diman писал(а):порядок работы цилиндров вольво 440 460 480, смотрим фото и подключаем
Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Куда уходит вот эта косичка? это же масса?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 440 / 1990 г.р / 1.8 v [Моновпрыск был - теперь карбюратор]/ 80 л.с. / Город Ангарск Иркутская область
Аватар пользователя
АСБ
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:39
Откуда: Иркутская область г Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 1990г 1.8л 80лс
Пункты репутации: 0

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение vittor07 » 19 май 2013, 09:25

Да это масса с трамблера!!!эта косичка идет от крепежного болта трамблера к крепежному болту катушки зажигания!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
volvo 460 1.7 turbo
vittor07
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:33
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460 B18ft 1990
Пункты репутации: 50
новичек

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение oleg35rus » 12 июн 2013, 16:16

Нигде на сайте не нашел когда чинил систему зажигания. Данные с книги для контроля системы зажигания:

1. Датчик маховика.
- Отсоедините электропроводку от датчика, расположенного на левой (относительно автомобиля, т.е. с водительской стороны) стороне двигателя.
Изображение
- Присоедините омметр к контактам датчика и убедитесь, что сопротивление находится в пределах 220+-60 Ом. Если величина больше или меньше, датчик следует заменить.
UDP: если не ошибаюсь, этот датчик идёт непосредственно на компьютерный модуль (коммутатор). Не лишним будет прозвонить эти провода, если ничто другое не помогает.

2. Цепь питания.
- Отсоедините электрический разъем I (см. рисунок 5.6); включите зажигание.
Изображение
- Присоедините вольтметр между контактом А и массой, затем включите стартер и убедитесь, что показания вольтметра составляют по меньшей мере 9.5 В. Если напряжения нет вообще, проверьте цепь подачи питания от выключателя зажигания на компьютерный модуль. Если напряжение слишком низкое, проверьте напряжение аккумулятора.
- Присоедините омметр между контактом В разъема I и "массой" и убедитесь, что сопротивление равно 0. Если сопротивление отличается от 0, проверьте надежность соединения соответствующего провода с массой.

3. Низковольтный импульс зажигания (B18E).
- Отсоедините электрический разъем I от компьютерного модуля. (рис. 5.6).
- Присоедините милливольтметр между контактом В разъема и массой.
- Попросите ассистента вращать стартером, и убедитесь, что величина напряжения составляет 300-400 мВ. При вращении двигателя стрелка должна вибрировать. Если это не так, проверьте электропроводку блока управления (эбу).

4. Низковольтный импульс зажигания (B18U).
- Отсоедините электрический разъем I от компьютерного модуля. (рис. 5.6).
- Присоедините специальный прибор (LED тестер) между контактом В разъема и массой.
- Попросите ассистента вращать стартером, и убедитесь, что сигнальная лампа тестера мигает. Если это не так, проверьте электропроводку блока управления (эбу).
UPD: так же можно проверить наличие импульсов частотомером. Проверено на двигателе B18FP.

5. Выводы катушки зажигания компьютерного модуля.
- Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания, и снимите катушку.
Изображение
- После снятия убедитесь в отсутствии коррозии как на катушке, так и на компьютерном модуле. В случае необходимости почистите их.
- Присоедините омметр между контактами А и 1 (см. рисунок 5.7), и убедитесь, что сопротивление равно 0. Если сопротивление больше 0, замените компьютерный модуль.
- Присоедините проводку обратно.

6. Цепь питания катушки зажигания.
- Подсоедините всю проводку, снимите катушку зажигания, включите зажигание и присоедините контрольную 12-вольтовую лампу мощностью не менее 4 Вт (бытует мнение, что лампу накаливания использовать нельзя, я использовал LED-светодиод, с последовательно припаянным сопротивлением несколько кОм) между контактами 1 и 2 компьютерного модуля (рис. 5.8).
Изображение
- Включите стартер и убедитесь в том, что лампа мигает. Если не мигает, замените компьютерный модуль, и проведите проверку снова.

7. Вторичная обмотка катушки зажигания.
- Присоедините омметр между контактами 1 и 3 катушки зажигания (рис. 5.9), и убедитесь, что сопротивление соответствует пределу 4+-1.5кОм.
Изображение

8. Первичная обмотка катушки зажигания.
- Присоедините омметр между контактами 1 и 2 катушки зажигания (рис. 5.10), и убедитесь, что сопротивление соответствует пределу 0,6+-0,2 Ом. Для измерения такого сопротивления нужен достаточно точный прибор.
Изображение
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1