Текущее время: 20 авг 2018, 08:06

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Сапун, вентиляция картера

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение НурлаН » 29 янв 2012, 22:03

И в тему сапуна у меня с сапуна постоянно, вернее в трубке которая идет с сапуна в крышку карб постоянно собираеться жидкость, и на утро она примерзает в месте с маслом, тем самым перекрывает отход газов в карб, вопрос почему или и за чего там вода dash_min
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 30 янв 2012, 17:47

Это конденсат. После простоя мотор остывает и образуется иней, а при прогреве он растапливается и конденсируется.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 30 янв 2012, 18:30

НурлаН писал(а):И в тему сапуна у меня с сапуна постоянно, вернее в трубке которая идет с сапуна в крышку карб постоянно собираеться жидкость, и на утро она примерзает в месте с маслом, тем самым перекрывает отход газов в карб, вопрос почему или и за чего там вода dash_min

Раньше такое было, даже масло с щупа выдавило, переделал свою систему на карбюраторе, по вентиляции картерных газов и сейчас такой проблемы не наблюдаю.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение НурлаН » 30 янв 2012, 18:37

Так это у меня и при прогретом двигле наблюдается
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Don » 31 янв 2012, 07:51

Прокладок в крышку,наложили а почему?Масло сочиться,а почему?Газы прорываются?Колечки?Проршня?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius » 02 фев 2012, 20:48

Вот, может кому пригодится в дальнейшем, купили, поставил пробку от ваза 10, не много доработал, там ушки чуть короче, я вырезал металлическую пластину, прикрутил, в общем все держится и подходит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 02 фев 2012, 21:02

Nordius
Ждем фото отчетов. А тто так не понятно, что там за пластинка icon_tumpu
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius » 02 фев 2012, 21:15

Решили выгнать меня на дубарь? Ладно, ща... :grin:
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 02 фев 2012, 21:21

Я тож не пойму ,че он там приделал. На фото хоть обвел бы это. Что видно было
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 02 фев 2012, 21:36

Nordius писал(а):Решили выгнать меня на дубарь? Ладно, ща... :grin:

Не я это предложил icon_haha2
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius » 02 фев 2012, 22:02

Собственно! Купил новую крышку, померил, срезал болгаркой родную пластинку (ушки), взял левый кусок металлической пластинки, что под руки попалась, обточил, просверлил, прикрутил, законтрогаил, поставил. Все подошло - возрадовался и поехал! :grin: ) вот обещаное:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 02 фев 2012, 22:11

Аааа, вот оно че, Меихалыч icon_tumpu
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 02 фев 2012, 23:40

Тема то о сапуне, т.е.о бачонке)) а ты про крышку! Ну и это тож полезно!
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение SanchezRulez » 02 фев 2012, 23:41

Чего-то я не понял. Шланг от сапуна должен идти в карб? У меня просто болтается (карб восьмой стоит).
З.ы. Вчера выдавило через щуп все масло. Двиг весь в масле, гена в масле, в общем пипец. В картере на донышке его осталось. Т.к. приехал домой в три ночи заниматься не стал. С утра глянул и прифигел - от тех самых конденсатов на, простите, конце шланга огромная сосуля которая перекрыла отвод воздуха. И оно поперло. Поматерился, отрезал, выровнял, долил и поехал.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
SanchezRulez
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 B18KP
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 02 фев 2012, 23:48

Отсюда вывод: шланг не снимать.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 03 фев 2012, 16:21

А если шланги от вентиляции картера вывести в пол, на дно машины(пусть себе в низ выдувает газы)? Чем это чревато?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 03 фев 2012, 16:39

SanchezRulez писал(а):Чего-то я не понял. Шланг от сапуна должен идти в карб? У меня просто болтается (карб восьмой стоит).
З.ы. Вчера выдавило через щуп все масло. Двиг весь в масле, гена в масле, в общем пипец. В картере на донышке его осталось. Т.к. приехал домой в три ночи заниматься не стал. С утра глянул и прифигел - от тех самых конденсатов на, простите, конце шланга огромная сосуля которая перекрыла отвод воздуха. И оно поперло. Поматерился, отрезал, выровнял, долил и поехал.

Вот так у мну было прошлой зимой
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 03 фев 2012, 16:41

Vampire писал(а):А если шланги от вентиляции картера вывести в пол, на дно машины(пусть себе в низ выдувает газы)? Чем это чревато?

Шланги ни в коем разе выводить под низ авто нельзя, иначе будет результат на лицо, все двигло в масле, в лучшем случае выдавит через масло-щуп, в худшем сальники!!!
Ну и когда снимаешь шланг вобще появляется вонь картерных газов.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 03 фев 2012, 16:52

Дело в том, что у мен сапун и так почти не держитс. Мотор залпан в масле. А так хоть в пол, за борт будет выдувать. Или все же не стоит?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение maksim210390 » 03 фев 2012, 16:55

Ставьте силиконовый шланг...!у меня стоит прозрачный.все видно и если что он растягивается и газы обходят лед :-)
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватар пользователя
maksim210390
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 09:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 63
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1