Текущее время: 17 янв 2019, 05:28

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Гидрокомпенсаторы

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Egorka » 25 ноя 2011, 21:44

Здравствуйте, товарищи!
Стал владельцем 460-ой, двигатель B 18-U 103, 1992г. На холодную цокотит, старый хозяин сказал, что стоит девяточная регулировочная шайба в ГРМ, она и тарахтит, пока не прогреется мотор. Товарищ посоветовал поставить гидрокомпенсаторы и не морочиться с подбором этих шайб. Собственно и хотелось бы узнать, кто нибудь себе их ставил, или может у кого они уже стоят, и вообще на такой мотор их можно поставить?
Аватар пользователя
Egorka
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U
Пункты репутации: 45
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 26 ноя 2011, 06:13

Привет ! Вливайся !
ого... какой тебе смелый совет дали . а морочиться как раз токи придется с гидрокомпенсаторами , масляного канала для них нет. вот подумай если б было все так просто ..... не уж то бы предыдущий хозяин не заморочился !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 26 ноя 2011, 06:28

snow писал(а):Начнём пожалуй с самого простого, но самого надоедливого, с течи масла.
Сам долго думал почему задняя (со стороны коллектора) часть клапанной крышки всегда в масле, и что я только не делал и прокладку менял, и герметик мазал, всё бестолку, но вот не так давно увидел снятую головку от похожего двигателя, решил осмотреть как говориться в натуре и без помех, и тут увидел что, отверстия под шпильки для крепления распредвала, те что со стороны коллектора, сквозные, то есть идут на сквозь, прям наружу, на коллектор, и как раз из них них по тихоньку сочит масло, и прям на коллектор, разбирать я ничего не стал, скинул воздуханы, и замазал герметиком прям с наружи, предварительно почистив бензином.
Проблема (во всяком случае у меня ) изчезла.
на картинке показанно какие шпильки имеют сквозные отверстия.Изображение


snow писал(а):Теперь по поводу компенсаторов.
По диаметру подойдут от 406-го Волговского двигателя, но есть один нюанс, если боать российские, то у них внутренняя юбка длиннее, и при их устаноке толкатель не будет доставать до клапана, так что надо использовать гирокомпенсаторы фирмы Bosh.
Поставить их на место толкателя и шайб не проблема, но работать без масла они соответсвенно не будут.
А вот теперь начинается самое интересное и сложное. Дело в том что, на наше счастье, масленная магистраль проходит как раз внутри стенки со стороны коллектора.
Нам осталось только просверлить отверстия 2-2,5 мм в диаметре, и снять фаску, но главное чтобы отверстие в стенке совпадало с маслоприточным отверстием в компенсаторе, для этого мы сделали заготовку(она есть на картинках).
Главное работать очень аккуратно и постараться чтобы стружка от сверления не попала куда не нужно, для этого мы заложили нишу клапана тряпками.

К моему сожелению, данная заготовка была утерена, так что точных размеров дать не смогу, но я думаю что их снять можно с самих компенсаторов.
Многие рисунки я делал сам, на скорую руку в "Паинте" , другого ничего на компе не оказалось, так что если появяться вопросы отвечу на них с удовольствием.

И в качестве стимула, за два года ни одной проблемы, и это я езжу на ней два года, а компенсаторы мы ставили ещё предыдущему хозяину.Изображение
Изображение
Изображение


General писал(а):вот только отверстие необходимо расшарошить ( снять фаску сверлом 5-6 мм.) в этом случае гидрик работает без дефицита масла.......
засверливатся в оправку, необходимо с внешней стороны.......:p
толшина стенки оправки 3мм.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517
http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... _id2-.html
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Egorka » 26 ноя 2011, 08:52

Вот спасибочки за инфу! Заморочиться я думаю стоит, только всё хорошо продумать надо...
Аватар пользователя
Egorka
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U
Пункты репутации: 45
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 26 ноя 2011, 09:08

значит будет кому тему поддержать !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Rom » 26 ноя 2011, 12:00

А идейка то путевая!
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение НурлаН » 29 ноя 2011, 17:32

Я так понял это надо гилзы поставить чтобы от другой машины гидрокомп.... воткнуть? :?:
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 02 дек 2011, 05:33

берутся с волги двиг 406, бошевские и вставляются как родные, нюанс в сверлении масляных каналов
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение S.P.R. » 05 дек 2011, 16:16

А на FT можно такое сделать?))
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватар пользователя
S.P.R.
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:53
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alehandro » 05 дек 2011, 18:01

можно! бошки то почти одинаковые!
вольво460 b18ft
Аватар пользователя
alehandro
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:58
Откуда: New Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: вольво460 b18ft
Пункты репутации: 57
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение S.P.R. » 06 дек 2011, 19:36

если я правильно понял, то покупаются компенсаторы от змз bosch, затем сверляться маслянные каналы, и всё? и зазор у клапанов будет нужный?
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватар пользователя
S.P.R.
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:53
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alehandro » 08 дек 2011, 16:30

ну типо так!!
вольво460 b18ft
Аватар пользователя
alehandro
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:58
Откуда: New Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: вольво460 b18ft
Пункты репутации: 57
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Борис » 05 май 2012, 12:15

Говорили много,а кто -нибудь ещё сделал???
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Серг5 » 05 май 2012, 18:14

Геморр эти компи.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Merlin » 10 май 2012, 23:10

гидриков БОШ на змз 406 нету.... есть Ina 420 0061 10. этиже гидрики от моторов серии фольксапген ауди групп..... у меня есть комплектик. попробую поставит на 460 2.0
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение леха » 11 май 2012, 16:22

Merlin писал(а):гидриков БОШ на змз 406 нету.... есть INA. этиже гидрики от моторов серии фольксапген ауди групп..... у меня есть комплектик. попробую поставит на 460 2.0

Если удасться отпиши, интересно очень , у меня тоже 460 2.0 и цокает((((((
Аватар пользователя
леха
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 49
новичек

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 24 май 2012, 19:43

знакомый купил для своей волги с 406 двигателем новые гидрокомпенсаторы, один из них оказался не рабочий (продавливался пальцем) и поскольку в нашем городе не просто вернуть в магазин запчасти, гидрик безвозмездно icon_haha2 достался мне в пользование, название на нем INA , подходит прям как там и должен стоять, остается дело за *малым* вымерить и просверлить масляные каналы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman » 07 июн 2012, 18:01

не большой отчетец по гидрокомпенсаторам, фото с мобилы.
это для тех кто решится ставить ! они двух видов, по крайней мере я у знакомого увидел два, стояли в гбц змз 406 и такие и такие
Изображение
Изображение


еще хотелось бы показать как выглядит гидрик который от работал свое, толкатель в гидрике ходит свободно, можно даже пальцами перемещать
Изображение
Изображение
Изображение

а это масляный канал под него в гбц змз 406, подобное и предлогается сделать в постах выше
Изображение
и каналы в гидрокомпенсаторах
Изображение

если будет время, попробую замерить , что и как сверлить на наших , благо есть подопытная ГБЦ
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Борис » 08 июн 2012, 18:21

А опытную головку будешь ставить или только для отработки технологии?Интересно,как переделка отразится на давлении в магистрали...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение vittor07 » 08 июн 2012, 18:47

вариант с гидриками считаю хорошим!!!ток на технологию отработать!!! icon_tumpu
volvo 460 1.7 turbo
vittor07
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:33
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460 B18ft 1990
Пункты репутации: 50
новичек

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron