Текущее время: 18 янв 2019, 04:14

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

термостат

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: термостат

Сообщение Diman » 09 ноя 2011, 21:11

в прошлом году в ноябре такого мороза не было
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 09 ноя 2011, 21:55

Буду закрывать решотку кардоном, а то лень термо снимать и обратно ставить.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение Rom » 09 ноя 2011, 22:05

Да они помоему разные идут по температуре срабатывания.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: термостат

Сообщение МАХ » 09 ноя 2011, 22:06

Холмс писал(а):Буду закрывать решотку кардоном, а то лень термо снимать и обратно ставить.

Тебе легче, мне установка картона не очень...
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 09 ноя 2011, 22:08

Ну да. По книге 92 ил 94. А у меня 82 ,чето слишком ранний.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение МАХ » 09 ноя 2011, 22:09

Холмс писал(а):Ну да. По книге 92 ил 94. А у меня 82 ,чето слишком ранний.

А у меня интеркуллер :lol:
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 09 ноя 2011, 22:11

Нууу, турбо ведь!
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 17 ноя 2011, 11:05

Сегодня заменил термостат . Пружиной в трубу. И о чудо! Стрелка на 15 минуте и жар!
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение volvo440gl » 01 дек 2011, 14:05

сегодня купил термостат и отдал менять!
проблема в том что на улице холодно а машина на холостом ходу почти закипает!
Когда едешь, все супер а вот стоит в пробку стать как температура подлетает до красной отметки!!
До этого поменял жидкость всю и залил новый хороший антифриз и поменял датчик страбатывания вентелятора!
Но вентелятор включается только один раз перед критической отметкой!!!
Почему не срабатывает раньше?
Volvo 440GL, 1991, B18ЕP
Аватар пользователя
volvo440gl
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:24
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 01 дек 2011, 15:28

Потому что эти датчики на вкл вент бывают разные. На них темпер написана , у тебя видимо позднии,. Замени. От ауди 100 подходит. Спроси в магазине.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение volvo440gl » 07 дек 2011, 11:58

Холмс писал(а):Потому что эти датчики на вкл вент бывают разные. На них темпер написана , у тебя видимо позднии,. Замени. От ауди 100 подходит. Спроси в магазине.

я брал для вольво фирма EPS каталожный номер 1,850,616 ...на с ним работает только одна скорость вентелятора.
а какой от ауди 100 брать? с какой темп срабатывания первой скорости?
Вот такой у тебя? - этих датчиков миллион....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 440GL, 1991, B18ЕP
Аватар пользователя
volvo440gl
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:24
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0

Re: термостат

Сообщение volvo440gl » 07 дек 2011, 13:13

А до замены стоял старый с такими характеристиками - 95-101: 90-96 - с ним до поры до времени работали 2 скорости и вентелятор еще и отрабатывал после выключения зажигания....
Volvo 440GL, 1991, B18ЕP
Аватар пользователя
volvo440gl
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:24
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0

Re: термостат

Сообщение Шерлок » 07 дек 2011, 13:32

Ставь тот от ауди который вкрутится в резьбу! Главное смотри на темпер срабатывания
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: термостат

Сообщение volvo440gl » 07 дек 2011, 13:56

Холмс писал(а):Ставь тот от ауди который вкрутится в резьбу! Главное смотри на темпер срабатывания

ну а какая темп должна быть?
Volvo 440GL, 1991, B18ЕP
Аватар пользователя
volvo440gl
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:24
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0

Re: термостат

Сообщение Diman » 18 дек 2011, 20:56

нас -22 , на моей стрелка температуры на приборке чуть ниже 15 минут , печка работает норм, если снять фильтр салонный то будет еще лучше.
Пишу еще раз : при рабочем термостате двигатель греется примерно минут 7 (в зависимости от температуры), до семи минут стрелка молчит, после начинает заметно двигаться
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: термостат

Сообщение Delirium » 04 фев 2012, 09:16

volvo440gl писал(а):
Холмс писал(а):Ставь тот от ауди который вкрутится в резьбу! Главное смотри на темпер срабатывания

ну а какая темп должна быть?


Маркировка 95-85 должна быть
Аватар пользователя
Delirium
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 08:19
Откуда: Ростов н/Д
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: термостат

Сообщение maksim210390 » 04 фев 2012, 15:27

парни а у меня прогревается до 90 минут за 20. когда едешь с печкой...темп. стоит примерно на 60. ну а как прогреется то подымается больше 90....то меньше 90. каждые 5 минут
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватар пользователя
maksim210390
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 09:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 63
новичек

Re: термостат

Сообщение maksim210390 » 04 фев 2012, 15:28

началось после замены фриза.
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватар пользователя
maksim210390
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 09:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 63
новичек

Re: термостат

Сообщение antonzlat » 18 сен 2012, 15:37

maksim210390 писал(а):началось после замены фриза.



у меня подобная ситуация.. на выходных сменю антифриз с термостатом.. отпишусь.. думаю, что термостат отжил свое
Volvo 440K 96 г.в. B18U ABS
antonzlat
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:38
Откуда: Челябинская обл., г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 k B18U
Пункты репутации: 5

Re: термостат

Сообщение antonzlat » 21 сен 2012, 18:48

были проблемы с прогревом, печка начинала нормально греть где-то минут через 5-7 с момента старта (сейчас мотор не особо прогреваю, завожусь, постою минутку, может меньше и стартую, просто не раскручиваю сильно обороты и все)
вчера сменил термостат (t включения 88 градусов), заменил антифриз (FELIX зеленый), очень доволен результатом, через минуту после старта уже начинает идти теплый воздух в салон и температура по приборам уже рабочая icon_yahoo !!
старый термостат был с температурой включения 92 градуса и по внешним признакам в ооочень хорошем состоянии, даже резинка как новая.. что в нем понравилось, это то что есть шарик перепускной, который потихоньку стравливает воздушные пробки из системы, на новом его нет.
вот!
кстати слил всего где-то литров 5 и залил ровно столько же.............. смущает немного, т.к по книге 7 литров надо, может не все сливается
Volvo 440K 96 г.в. B18U ABS
antonzlat
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:38
Откуда: Челябинская обл., г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 k B18U
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron