Текущее время: 16 июл 2019, 17:17

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Помпа, водяной насос

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Помпа, водяной насос

Сообщение Diman » 10 сен 2011, 00:14

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

номера по каталогу производителей:
Ruville 65533 Graf PA531 Hepu P054 Помпы идут без шкивов, шкив свой старый оставляются
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Diman » 10 сен 2011, 00:15

Graf самый дорогой и хороший, Ruville неплохой, Hepu не очень
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Diman » 10 сен 2011, 00:15

vitaliy2712 писал(а):Aisin а вот этот производитель как?в экзисте очень советовали?

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Isuzu Motors, Ltd.
Hino Motors, Ltd.
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Mazda Motor Corp.
Honda Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
Yamaha Motor Co., Ltd.
General Motors Corp.
Daimler Chrysler AG
Ford Motor Co.
Volvo Car Corp.
Renault S.A.
Audi AG
BMW AG
Freightliner Corp.
Hyundai Motor Co.
Daewoo Motor Co., Ltd.
Kia Motors Corp.
Meiji Sangyo Co.
Tmy Corp.
Toyota Tsusho Corp.
Central Automotive Products Ltd.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Diman » 10 сен 2011, 00:16

даю совет тем кто часто стоит в пробке, да и вообще в районах с жарким климатом : на радиаторе стоит 3х контактный датчик включения вентилятора радиатора, если снимите с него разьем и разберетесь с помощью перемычки где включается 1 скорость а где 2 ( постоянно плюс на красном,один конец перемычки к красному другой по очереди к остальным двум, будет или медленно или быстро крутится) , то можно врезать паралельно провода и вывести в салон на тумблер, получится дистанционное включение если надо дать чуть скинуть темпепатуру
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Помпа, водяной насос

Сообщение Шерлок » 24 окт 2011, 22:03

Заметил, когда шкив помпы не ровно крутит ,скоро ожидается замена помпы. Видать там люфт, или подшиб стирается шары ,и начинает не ровно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

водяной насос(помпа)

Сообщение minkov1984 » 13 фев 2012, 02:15

скажите пожалуйста ,где стоит помпа и долго ли её снимать?
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение НурлаН » 13 фев 2012, 06:01

Ниже генератора, снимать не долго
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение minkov1984 » 13 фев 2012, 10:09

icon_smiley031
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение НурлаН » 13 фев 2012, 12:46

Лучше всего снять помпу, это снять правое колесо, потом открутит гайки державшие балку почти до конца и доступ к помпе становиться удобней, если места мало то можно поставить домкрат и опустить по ниже. Удачи icon_smiley031
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение minkov1984 » 13 фев 2012, 16:30

скажите а генератор снимать не надо?
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Vampire » 13 фев 2012, 17:15

minkov1984 писал(а):скажите а генератор снимать не надо?

Снимать не надо, только ослабить натг. Поддомкрать, сними правое колесо и сам увидешь.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение minkov1984 » 13 фев 2012, 17:49

попробую СПАСИБО!!!
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Diman » 14 фев 2012, 18:37

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение MikDug » 15 фев 2012, 01:30

Я тож хочу поменять. Уже купил. Холодно, пока не грюкает. А то как то по первым морозам на холодную гремела пока не нагреется, щас перестала. А насос кондея не будет мешать? Там жи по ходу и ремень снимать надо. Ни разу туда не лазил(к помпе). Чую там неудобняк будет откручивать ее. Сверху точно не подлезть, там даж рука не пролазит, ГУР мешает, да и аммортизатор двигателя там же стоит
440 GLT, В18ЕР, 106 л.с. Феникс 3В, мкпп, ГУР, Кондей
Аватар пользователя
MikDug
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 80
новичек

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Diman » 15 фев 2012, 05:49

открути шкив с маховика, с низу будет по удобнее
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Vampire » 15 фев 2012, 12:43

Так, давайте определимся.
1. Запоминаем как был натянут ремень. Ослабляем натяг генератора.
2. Домкратим правую сторону, снимаем колесо. Получаем доступ к помпе.
3. Снимаем ремень, можно и не снимать.
4. Откручиваем помпу.
Всё, демонтаж помпы произведён.

Установка:
1. Снимаем шкив со старой помпы и переставляем на новую.
2. Место стыковки помпы с мотором чистим щеткой с металлическим ворсом и протираем растворителем.
3. Протираем место стыковки помпы растворителем, смазываем герметиком. Прикладываем прокладку из комплекта с помпы и тоже смазываем герметиком.
4. Помпу с приклеенной на неё прокладкой прикручиваем к двигателю.
5. Надеваем ремень.
6. Натягиваем его генератором как было.
7. Ставим колесо и опускаем с домкрата.
Готово, помпу установили.

Заполняем систему охлаждения. Об этом написано где то на форуме. Пользуйтесь пожалуйста поиском.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение minkov1984 » 15 фев 2012, 14:18

толково :Very Happy=+::D
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение MikDug » 15 фев 2012, 14:29

Вампир, у мну немного не так, ну не суть думаю --- у меня генератор натягивается маленьким ремнем(3x600) к кондею. большой ремень не идет на генератор
440 GLT, В18ЕР, 106 л.с. Феникс 3В, мкпп, ГУР, Кондей
Аватар пользователя
MikDug
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 80
новичек

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение Vampire » 15 фев 2012, 14:31

MikDug писал(а):Вампир, у мну немного не так, ну не суть думаю --- у меня генератор натягивается маленьким ремнем(3x600) к кондею. большой ремень не идет на генератор

Ну, это общее описание. У меня тоже 2 ремня. Один ручейковый на доп агрегаты(помпа, кондей, генератор), другой зубчатый основной(маховик, распредвал, тнвд).
Последний раз редактировалось Vampire 15 фев 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: водяной насос(помпа)

Сообщение MikDug » 15 фев 2012, 14:33

Зубчатый это ГРМ и плюс 2 ручейковых ремня -- три у меня их всего
440 GLT, В18ЕР, 106 л.с. Феникс 3В, мкпп, ГУР, Кондей
Аватар пользователя
MikDug
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 80
новичек

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron