Текущее время: 26 мар 2019, 01:53

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Заглохла и незаводится.

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 10 июл 2012, 13:26

Три месяца прокатался в экстренных условиях, все работало как часы. Приехал домой 250 от Киева, путь пролетела как новая. Починил кулису, вообще блеск. Утром выезжаю как обычно, сдал назад, 10 секунд поработала и заглохла. Что только не смотрел, предохранители, реле, искра, насос топливный, датчик хола, все вроде работает.. Стартер крутит, а она даже не цепляет. Когда заметил что один датчик нагрет, что руку не удержишь, идет на него 11.8 вольт. И как на зло забыл за что он отвечает, расположен под датчиком температуры воздуха. Картинка прелагается, но не факт что поломка именно в этом. Это лишь подозрения. Колодка - хер знает как пользоваться ею) , но при нажатии 3 раза, начинает клацать реле, форсунки и остальная хрень при включенном зажигании. Выручайте пацаны!!! Беда!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 10 июл 2012, 14:01

Подозреваю что это датчик Д.М.Р.В.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение МАХ » 10 июл 2012, 16:12

Nordius писал(а):Подозреваю что это датчик Д.М.Р.В.

Нет это не ДМРВ....
ДПКВ смотрел?
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение next440 » 10 июл 2012, 16:34

Когда крутишь стартером но стрелка тахометра не шевелится значит это датчик ДПКВ или провода ведущие книму
next440
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: была серая 440b18u
Пункты репутации: 50
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение МАХ » 10 июл 2012, 17:17

next440 писал(а):Когда крутишь стартером но стрелка тахометра не шевелится значит это датчик ДПКВ или провода ведущие книму

ДПКВ, ни какого отношения не имеет к тахометру...
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 10 июл 2012, 20:17

МАХ писал(а):
Nordius писал(а):Подозреваю что это датчик Д.М.Р.В.

Нет это не ДМРВ....
ДПКВ смотрел?

А что это за датчик тогда?
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Vladik » 11 июл 2012, 02:09

Nordius писал(а):
МАХ писал(а):
Nordius писал(а):Подозреваю что это датчик Д.М.Р.В.

Нет это не ДМРВ....
ДПКВ смотрел?

А что это за датчик тогда?

ДатчикПоложенияКоленВала.
На фотке похоже обведен его разъем, сам датчик находится над маховиком на картере сцепления. Если навернется этот датчик не будет ни впрыска, ни искры.
Nordius писал(а): Колодка - хер знает как пользоваться ею) , но при нажатии 3 раза, начинает клацать реле, форсунки и остальная хрень при включенном зажигании.

Почему-то хочется загнуть матом, с упоминанием волшебного слова "поиск" dash_min
1)вставь проводок на колодке диагностики в гнездо2,
2)включи зажигание,
3)нажми кнопку на колодке дигностики 1 раз на 3 секунды (светодиод на колодке при этом загорится),
4)отпусти кнопу и посчитай сколько раз будет моргать светодиод. Коды 3х-значные. Например на код 223 он будет моргать 2раза-пауза-2раза-пауза-3раза. Если кодов несколько, то через паузу опять выдаст следующий 3х-значный код. Код 111 означает, что ошибок нет. Таблицу кодов найдешь САМ по ссылкам на этом форуме icon_dwarf.
5)Коды расшифруешь по таблице. Зажигание вырубишь, проводок из колодки достанешь.
6) чтоб обнулить память неисправностей достаточно на пару минут отключить АКБ.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 11 июл 2012, 21:20

Спасибо, но мля, я знаю что такое ДПКВ, где находится, как работает и за что отвечает, ДМРВ - вот что интересует, датчик на гофре, между дроссельной заслонкой и воздуханом, находится ниже сразу под датчиком температуры воздуха. Сегодня на СТО проверяли при мне все в доль и поперек, подозрения на сигнализацию, наверное она блокирует форсунки, потому что, кручу стартером - свечи сухие. Матом загибать не надо, мы его и так все знаем.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Vladik » 11 июл 2012, 22:52

На твоем движке ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха) отродясь небыло. То, что ты обвел на фотке это патрубок от вентиляции картера, либо разъем ДПКВ, он просматривается ниже. На гофре между дросселем и фильтром один датчик - датчик температуры воздуха на впуске и два патрубка на РХХ и на вентиляцию картера. Все, там больше ничего нет.
Искра есть или нет?
Nordius писал(а): Колодка - хер знает как пользоваться ею) , но при нажатии 3 раза, начинает клацать реле, форсунки и остальная хрень при включенном зажигании.

Если тебе удалось запустить блок в режиме теста и форсунки клацали, то сигналка тут 100% уже не причем.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 12 июл 2012, 11:11

Верно, сегодня звонил мастеру, сигналка не причем. Подозрение на предмет целостности ЭБУ. Но это не конечный диагноз, еще будут копаться. От чего может сдохнуть блок управления? Он же не мог просто сгореть..
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение МАХ » 12 июл 2012, 12:22

Nordius писал(а):Верно, сегодня звонил мастеру, сигналка не причем. Подозрение на предмет целостности ЭБУ. Но это не конечный диагноз, еще будут копаться. От чего может сдохнуть блок управления? Он же не мог просто сгореть..

Подозрения подозрениями, НО ты хоть возьми тестер в руки и посмотри подается ли на ЭБУ на - 3,19,25,4 контакт плюс, а на - 5,6,10 и 20 ноге масса !!! Проверь реле В12,В2. Да и сам ДПКВ проверь наконец...Проследи на какой датчик идет штекер тот, что у тебя греется!!
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 12 июл 2012, 17:54

По предварительным данным сгорел ЭБУ. Во всяком случае механик клянется-божится. Не знаю, я в пучине отчаяния. :( Может если силовые транзисторы накрылись - найду аналоги, заменю, но если микруха - гайки. dash_min Сколько может стоять на украине мозги б\у? кто знает?
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение dem_on_off » 12 июл 2012, 19:57

Посмотри здесь http://autozapchast.dn.ua/
dem_on_off
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:44
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 62
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Vladik » 12 июл 2012, 22:23

100 зелени еще номально. Но как-то все странно это.
Как советовал Maх питание и массы по схеме все проверили? Проверялся ли сигнал ДПКВ на разъеме ЭБУ осцилографом? Что с искрой? Что с самодиагностикой, коды? Пытались ли имитировать сработку реле бензонасоса принудительно перемычкой и стартануть, появляется ли при этом впрыск? Вскрывали ли сам ЭБУ горелых элементов-дорожек не видно?
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 14 июл 2012, 15:20

Нашли причину! Провода идущие на форсунки коротили, мозги целые, машина завелась и принесла много радости и счастья! icon_smiley031 бля, токо 500 грн за это отдай.
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Diman » 14 июл 2012, 18:52

:
Nordius писал(а): механик клянется-божится.

ЭБУ как оказалось довольно таки выносливые !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение vezunchik » 31 июл 2012, 10:13

не дочитал до конца
vezunchik
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460
Пункты репутации: 3

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение Nordius » 08 фев 2013, 01:45

Херня, не завелась, собрался ехать на ночь глядя. До этого все было нормально ездил пол года без проблем, в морозы все ок, заводилась. Сейчас постояла 3 недели без АКБ не завелась, искра, бенз есть, но свечи сухие, топливный крутит не знаю на что грешить. мозги или датчик ДПКВ еще форсунки могут.. не знаю.Есть версии - пишите, спасайте!
Изображение 91,1.8, B18FP
Аватар пользователя
Nordius
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 91,1.8, B18FP
Пункты репутации: 77
новичек

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение ArkTurbo » 08 фев 2013, 13:46

Предельно просто скинь шланг с топливной рампы и посмотри вообще в ней давление есть? если свечи сухие то первым делом топливо. Мог забиться топливный фильтр и хрен что прокачает.
ArkTurbo
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 480S
Пункты репутации: 2

Re: Заглохла и незаводится.

Сообщение ArkTurbo » 08 фев 2013, 13:51

еще есть вариант, если тачка схватывает но не заводится и искра есть, она может быть слабая, для этого надо разобрать катушку, то есть отделить верх от корпуса трансформатора, и прочистить так контакты, от сырой погоды бывает окисляется это дело.
ArkTurbo
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 480S
Пункты репутации: 2

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron