Текущее время: 24 ноя 2017, 19:52

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Расточка гильз

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: Расточка гильз

Сообщение Don » 01 фев 2012, 20:06

Ты че колено снимал?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Расточка гильз

Сообщение klin87 » 01 фев 2012, 22:09

каленвал снимать не надо. снимаеш головку блока, падон картера, масленый насос, откручеваеш шатун от каленвала и выталкиваеш поршень в верх. для того чтобы вытолкнуть поршень лучше использовать рукоятку молотка или какую-небудь деревяшку
440 1989г. B18FT

За это сообщение автора klin87 поблагодарил:
lggdfgfb (31 авг 2012, 18:27)
Рейтинг: 20%
 
Аватар пользователя
klin87
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 05:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: volvo 440 b18ft 1989
Пункты репутации: 94
новичек

Re: Расточка гильз

Сообщение Don » 02 фев 2012, 05:08

Тема 37 писал(а):Прежде чем Капиталить замерь компрессию в движке (должна быть 11-14)У меня такое было когда-то Тоже-масла заливал канистрами,дымил двигатель.поменял маслосъёмные колпачки,причина не ушла.Замерил компрессия-она 14очков,т.е.норма.Снял головку выработки в цилиндрах необнаружил,Вынул поршни через поддон,замерял зазоры колец в цилиндрах в замке,2 компрессионных кольца зазоры были почти в норме,а вот 3 маслосъемное кольцо-зазор в замке в цилиндрах был почти 7 мм,когда норма - 0.45мм.вот двигун и кушал масло и дымил.Поставил новый номинальный размер поршневых колец,и всё замечательно стало.

Я про это.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Расточка гильз

Сообщение Санек » 02 фев 2012, 15:47

Тема 37 писал(а):Прежде чем Капиталить замерь компрессию в движке (должна быть 11-14)У меня такое было когда-то Тоже-масла заливал канистрами,дымил двигатель.поменял маслосъёмные колпачки,причина не ушла.Замерил компрессия-она 14очков,т.е.норма.Снял головку выработки в цилиндрах необнаружил,Вынул поршни через поддон,замерял зазоры колец в цилиндрах в замке,2 компрессионных кольца зазоры были почти в норме,а вот 3 маслосъемное кольцо-зазор в замке в цилиндрах был почти 7 мм,когда норма - 0.45мм.вот двигун и кушал масло и дымил.Поставил новый номинальный размер поршневых колец,и всё замечательно стало.

я кольца поменял 5 т.км назад....сначала масла вообще не брала, а щас 1 л на 500 км((( п...ц короче....щас у нас -28 глядеть некогда..так и езжу до работы и обратно и все...хотя компрессия 15 очков во всех цил, и кольца ставил оригинал(((((((
VOLVO 460GL, 1994 г., B18EP,ГУР, ЭСП.....
Санек
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:53
Откуда: Воронежская обл. п. Грибановский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 39
новичек

Re: Расточка гильз

Сообщение Don » 03 фев 2012, 08:49

Значить надо убирать то до чего в целиндре не дотягиваются кольца,это выступ не изнашивается а замок колец ниже борта расходится.Ну или такой оригинал.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Расточка гильз

Сообщение Diman » 04 фев 2012, 07:02

Санек писал(а):
Тема 37 писал(а):Прежде чем Капиталить замерь компрессию в движке (должна быть 11-14)У меня такое было когда-то Тоже-масла заливал канистрами,дымил двигатель.поменял маслосъёмные колпачки,причина не ушла.Замерил компрессия-она 14очков,т.е.норма.Снял головку выработки в цилиндрах необнаружил,Вынул поршни через поддон,замерял зазоры колец в цилиндрах в замке,2 компрессионных кольца зазоры были почти в норме,а вот 3 маслосъемное кольцо-зазор в замке в цилиндрах был почти 7 мм,когда норма - 0.45мм.вот двигун и кушал масло и дымил.Поставил новый номинальный размер поршневых колец,и всё замечательно стало.

я кольца поменял 5 т.км назад....сначала масла вообще не брала, а щас 1 л на 500 км((( п...ц короче....щас у нас -28 глядеть некогда..так и езжу до работы и обратно и все...хотя компрессия 15 очков во всех цил, и кольца ставил оригинал(((((((


Сань слышу такую историю уже не в первый и даже не во второй, либо кольца такого качества и получается именно проблема с маслосьемными, поскольку когда снимали именно в них были большие зазоры, вот соглашусь с alehandro
alehandro писал(а): в неточёный блок ремонтные поршня не вставиш так как выработка всегда элепсом!
выработка там действительно элипсом, и на сколько правильно будут прикасаться новые кольца к не ровной окружности целиндра,
и так же не исключаю действительно верхняя часть целиндра при работе не изнашивается и тем самым при большом пробеге появляется своего рода ступенька через которую при заталкивании поршня с новыми кольцами зазор в кольце будет правильный но как только кольца пройдут расстояние в пару сантиметров от верхней части цилиндра то зазор в замке разойдется поскольку диаметр цилиндра надо мерить в середине
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Расточка гильз

Сообщение rodimir » 06 авг 2017, 22:46

Это вам для самообразования или сами будете растачивать?
rodimir
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 16:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0
Предупреждения: 1

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2