Текущее время: 21 авг 2019, 06:18

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Если Вы хотите пообщаться, поругаться, обсудить разные темы, то Вам сюда... общайтесь !!!

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Шерлок » 10 мар 2012, 19:38

В России есть 460 купленые в автосалоне на територии России. Во везунчики!
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Борис » 13 апр 2012, 23:48

У меня было две Шведки...440 89 КР и 480 88 ЕС.Первой я изменил,ушла к брату,т.с.,по оружию,осталась купешка.Поверить в это сложно,но я напишу...
Хетч достался битым во всю морду,но меня подкупило то,что все детали подвески,начиная от передних рычагов,заканчивая СПУ сзади,не потеряли свою окраску-Чёрный глянец.Голоса скептиков хочу опередить-не исключено,что все детали были поменяны на новые.По пробегу-235 тытыч.Но свежесть движка...Ооо,дас ыс фантастиш!!!Открываешь дыдочку заливной горловинки...стерильность!Даже намёка на отложения-яя.Рабочая система охлаждения впускного тракта.По моим меркам для машинки 20 летней давности и 20 тытыч стоимости-конфетное состояние!НО!Вибрация на скорости...Катки балансировал,менял-бЭзрезультатно.Сделал ревизию левого привода-так и есть,вернее,нет одного ролика на трёхшиповике!!!Дисбаланс,не соосность вала и расчётной оси привода.Всё доукомплектовалось за 15 минут.Вся байда подходит от Рено 9.Факт,проверено!!!Благо этого добра хватает.Потёк огромный радиатор охлаждения,так он то же от Ренухи подошёл,только поуже.В общем,я на этой красавице откатал 3 года.ТОрмоза зад-дисковый,трос адаптировал от 08 совка,заменил ступ. подшипники перед,руль наконечники,шаровые,с.блоки перед,с.блоки задних ниж.рычагов,с задними верхними колхозил...решил секономить в 10 раз-получилось.Пыльники на рультяги хорошо подошли от Квакушки-Окушки.Покупал новые Оковские-умирали за 2-3 месяца-мандеРиал!Поставил от старой рейки Оки-1,5 года верой и правдой.Была беда,когда заголил пластик порогов.Кто тот написал порогов?Небыло их там.На пункте приёма металлолома...любят у нас рифмы,купил оцинковку 0,8 профилированую-повезло!!!Сварил пороги,усилитель.Конфетно получилось.Гавкнулись пружины передние-прижились от 08 совок,правда пришлось их резать на 1-1,5 витка,бо дюже на джип морда тянула-не солидно...Под задние пружины резин.вставка 30 мм.Лифтинг ещё тот!Многоещё чего с ней творил,но не глобально.Ащас на подходе вторая 480,но коцаная из стольного града Москва.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Серг5 » 14 апр 2012, 07:29

Борис писал(а):У меня было две Шведки...440 89 КР и 480 88 ЕС.Первой я изменил,ушла к брату,т.с.,по оружию,осталась купешка.Поверить в это сложно,но я напишу...
Хетч достался битым во всю морду,но меня подкупило то,что все детали подвески,начиная от передних рычагов,заканчивая СПУ сзади,не потеряли свою окраску-Чёрный глянец.Голоса скептиков хочу опередить-не исключено,что все детали были поменяны на новые.По пробегу-235 тытыч.Но свежесть движка...Ооо,дас ыс фантастиш!!!Открываешь дыдочку заливной горловинки...стерильность!Даже намёка на отложения-яя.Рабочая система охлаждения впускного тракта.По моим меркам для машинки 20 летней давности и 20 тытыч стоимости-конфетное состояние!НО!Вибрация на скорости...Катки балансировал,менял-бЭзрезультатно.Сделал ревизию левого привода-так и есть,вернее,нет одного ролика на трёхшиповике!!!Дисбаланс,не соосность вала и расчётной оси привода.Всё доукомплектовалось за 15 минут.Вся байда подходит от Рено 9.Факт,проверено!!!Благо этого добра хватает.Потёк огромный радиатор охлаждения,так он то же от Ренухи подошёл,только поуже.В общем,я на этой красавице откатал 3 года.ТОрмоза зад-дисковый,трос адаптировал от 08 совка,заменил ступ. подшипники перед,руль наконечники,шаровые,с.блоки перед,с.блоки задних ниж.рычагов,с задними верхними колхозил...решил секономить в 10 раз-получилось.Пыльники на рультяги хорошо подошли от Квакушки-Окушки.Покупал новые Оковские-умирали за 2-3 месяца-мандеРиал!Поставил от старой рейки Оки-1,5 года верой и правдой.Была беда,когда заголил пластик порогов.Кто тот написал порогов?Небыло их там.На пункте приёма металлолома...любят у нас рифмы,купил оцинковку 0,8 профилированую-повезло!!!Сварил пороги,усилитель.Конфетно получилось.Гавкнулись пружины передние-прижились от 08 совок,правда пришлось их резать на 1-1,5 витка,бо дюже на джип морда тянула-не солидно...Под задние пружины резин.вставка 30 мм.Лифтинг ещё тот!Многоещё чего с ней творил,но не глобально.Ащас на подходе вторая 480,но коцаная из стольного града Москва.
так стойко все выдержал.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Борис » 15 апр 2012, 22:44

Серж5,всё это фигня по сравнению с тем,что меня ждёт с 480ками.Любит у нас народ малобюджетные автомобили-ганяют до состояния брюхом по асфальту-гробят реликвии.Вольво-машина для Души.Купешка притягивает своей непрактичностью,оригинальным видом и полем для творчества,потому,что оригинал на неё уж очень кусается,а планов делать вид как с завода,у меня нет.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Muk » 27 апр 2012, 15:41

Diman писал(а):Строгий надежный автомобиль.Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина резвая и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia - лучшие телефоны, а Volvo - лучшие автомобили. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Белгорода, где ее купили, уверенно прошла путь до Байконура (2700км) со средней скоростью 110 км/час. кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 140 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных "неожиданностей". Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность. Нравится мне их угловатости. Правильно говорят мудрецы - "Один раз сел в вольво - дальше будет только Вольво"

А речь идет о 400-ой серии?Если да,то насчет оцинковки смею не согласится с вашим мнением,насчет 800-ой серии да,но вот 400-ая увы... viewmag+
Аватар пользователя
Muk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:53
Откуда: Рига,Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440,B18U
Пункты репутации: 15

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Diman » 27 апр 2012, 15:57

могу с полной уверенностью заявить что в моей вольво 440 91 года капот и передние крылья были с содержанием цинка (сколько именно процентов содержания ответить не могу), лично присутствовал при варке и видел как горел метал и белело вокруг, выслушивал от сварщика много нового о себе )))) , он пробовал и малым током, просто
на жег дырочек, пришлось шпаклевать и красить а ребра я клеил герметиком лобового, к перегородке в крыле прикручивал пластинку
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Serega161 » 27 апр 2012, 16:21

Кстати да, я меня тоже на передних крыльях есть 2 больших скола, уже больше 2-ух лет прошло, намёка на ржавчину нет.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Diman » 27 апр 2012, 16:38

в Казахстане не видел ни одной гнилой вольво 440 460 , не спорю по поводу задних арок, но согласитесь если взять к примеру Москву и Питер (реагенты там возможно термоядерные), так там много гнеет и оцинкованные в том числе, это не чистый цинк а оцинковка,то есть метал содержащий цинк , и даже новые авто стоящие на улице потихоньку ржавеют . еще приведу пример того как владелец следит за теми же арками любой машины, скопились на выступе реагенты и лежат делают свое гнилое дело.
возможно сам внутренний выступ арки сделан не правильно, может его надо было делать короче, под углом в низ, или вообще срезать под 0 ))))) тогда ничего там не будет скапливаться и гнить
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Отзывы владельцев вольво 440 460 480

Сообщение Muk » 27 апр 2012, 16:42

Diman писал(а): могу с полной уверенностью заявить что в моей вольво 440 91 года капот и передние крылья были с содержанием цинка (сколько именно процентов содержания ответить не могу), лично присутствовал при варке и видел как горел метал и белело вокруг, выслушивал от сварщика много нового о себе )))) , он пробовал и малым током, просто
на жег дырочек, пришлось шпаклевать и красить а ребра я клеил герметиком лобового, к перегородке в крыле прикручивал пластинку

Спорить не буду,так как достоверно не знаю,но так-как сам связан работой именно в сфере автокрасок и ремонта кузовов могу сказать что 400 серия так же как и S40 и V40 имеют склонность к корозии,при чем довольно высокую,так и моя 440 уже с переваренными порогами и арками катается... При чем гниет не только кузов,а детали подвески тоже... viewmag+
Аватар пользователя
Muk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:53
Откуда: Рига,Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440,B18U
Пункты репутации: 15

Пред.

Вернуться в Разговоры на любые темы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron