Текущее время: 18 дек 2017, 00:23

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

замена "ЛБА"

все о наружних элементах кузова и внутренней облицовке салона, кондиционер и дополнительные удобства

замена "ЛБА"

Сообщение TpoeKyPoBo » 11 фев 2013, 21:03

Ребят, вот такой вопрос, у меня с лета еще на 440 капотом лоб разбит в щепки... я стекло купил, лежит дома ждет своего часа, я вот что хочу спросить, тяжело ли его самому поменять? если Есть у Кого опыт Подобных Дел? Подскажите Что Да Как, если Можно На Пальцах И в Картинках? )))
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: замена "ЛБА"

Сообщение san » 11 фев 2013, 21:44

с картинками не помогу, менял у брата на кадете.самое сложное - вырезать старый.продаются герметики со струной в комплекте, но она плохо режет.на своей пробовал струной от гитары, режет заметно лучше, только нужно выбирать самую толстую 6ю струну (обозначаются №12).у меня была тоньше, поэтому порвалась.лучше взять с запасом 2-3 штуки. на вольво в нижних углах резать нужно аккуратней, там стекло глубоко в стойку прячется, можно краску повредить.хороший нож с негнущимся лезвием пригодиться, им же и струну через герметик просовывать (сначала срезаешь выступающий герметик с внутренней и наружной стороны стекла, чтобы меньше прорезать и просовывать струну). резать придётся с помошником, один внутри, другой снаружи. в верху лобовика тоже аккуратнее, там пластиковая накладка на стекле, её лучше сохранить целой. ещё панель мешается, но можно и без снятия обойтись, только струну тогда заводить придётся в верхней части лобовика, что очень не удобно. хотя панель можно только чуть отвести от стекла, предварительно открутив её от креплений.
потом счищаешь оставшийся герметик с кузова и дальше по инструкции (прилагается к герметику).
ещё не передумал сам менять? icon_ok
вобщем ничего сложного, немного терпения и icon_drinks
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: замена "ЛБА"

Сообщение TpoeKyPoBo » 11 фев 2013, 22:33

на оборот)) как раз думал чем же занять себя на выходные)) спасибо за совет, теперь я вооружен как говориться))
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: замена "ЛБА"

Сообщение san » 11 фев 2013, 22:37

обращайся если что.
по результату отпишись, может ещё какие нюансы отметишь
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: замена "ЛБА"

Сообщение TpoeKyPoBo » 11 фев 2013, 22:52

ок icon_ok
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: замена "ЛБА"

Сообщение Борис » 12 фев 2013, 12:56

Предостерегу от удаления оставшегося герметика.Установщики рекомендуют оставлять его,потому как ,наверняка ,устанавливая стекло первый и чуть больше разы,Вы сделаете слой нового герметика тоньше,чем на заводе,тем самым уменьшив демпфирующие (гасящие) свойства слоя.Более сильный крутящий момент будет передаваться на стекло,что повлечёт за собой ТРЕСЬ.
Стекло приклеивается под собственным весом в процессе высыхания герметика.Никакого груза!!!Положили,прижали по контуру и оставили.Авто должно находится на гориз.поверхности,желательно бет.плита,чтобы исключить крутку кузова.Под стеклом снизу подкладываются две резинки прямоугольного сечения,чтоб исключить контакт непосредственно с кузовом(Вы их увидите,сняв декор.пластиковую накладку под дворниками).Поверхность склеиваемых деталей обезжиривается уайтспиритом,даёте высохнуть и вперёд!
Удачи!
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: замена "ЛБА"

Сообщение TpoeKyPoBo » 12 фев 2013, 13:10

Борис, огромное спасибо, как раз задумывался над этим, нынешнее стекло дало трещину с правого нижнего угла, при чем удивительно что оно не подвергалось ударам, (камни на трассе не ловил.) точнее даже там откуда пошла трещина камень попасть точно не мог. (стекло было заменено- т.есть не заводская вклейка)
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: замена "ЛБА"

Сообщение san » 17 фев 2013, 14:42

TpoeKyPoBo писал(а):Борис, огромное спасибо, как раз задумывался над этим, нынешнее стекло дало трещину с правого нижнего угла, при чем удивительно что оно не подвергалось ударам, (камни на трассе не ловил.) точнее даже там откуда пошла трещина камень попасть точно не мог. (стекло было заменено- т.есть не заводская вклейка)

вообще кузов на них довольно жёсткий, если нет гнилых деталей. я бы тебе посоветовал заглянуть под крыло, предварительно сняв его. на моей были трещины в месте сварки передней стойки и колёсной арки (в районе петель двери).причина их появления - гнилые пороги.потому и стекло лопнуло. ну это всё я к сведенью написал на личном опыте.
кстати как с результатом? или ещё не сделал?
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: замена "ЛБА"

Сообщение Борис » 17 фев 2013, 15:08

На счёт гнилого кузова-полностью согласен,о какой жёсткости может идти речь,когда на машине железа не хватает.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: замена "ЛБА"

Сообщение san » 17 фев 2013, 15:37

Борис писал(а):На счёт гнилого кузова-полностью согласен,о какой жёсткости может идти речь,когда на машине железа не хватает.

всё относительно. был случай с вольво 340 с гнилыми порогами и полами (местами), ей в бок влетел гружёный микробус мерседес. от удара вольво развернуло и забросило на бордюр высотой 15-20 см.в машине сидели 3 человека, пострадала только женщина, сидевшая на заднем сиденье, она локтем стекло разбила, отделалась ушибом, остальные живы и здоровы.вольву потом даже восстановили.
но это небольшое отступление и у каждой модели свои больные места. на своей сейчас занимаюсь кузовными работами, поэтому понемногу выкладываю свои наблюдения.
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8


Вернуться в Кузов, салон

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron