Текущее время: 18 окт 2018, 16:20

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Kashtan » 08 дек 2011, 23:45

Дим вот фото с номером который ты искал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватар пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 192
постоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Diman » 09 дек 2011, 06:21

Да да да , мне нужен именно такой датчик ((( , спасибо за фото ! его номер под разьемом с левой стороны , на наискось
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Kashtan » 09 дек 2011, 08:50

Хорошо сегодня сфоткаю номер
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватар пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 192
постоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Diman » 09 дек 2011, 20:47

Diman писал(а):вот номер на моем датчике 3 437 022

но мер то у меня есть, его отдельно в продаже не могу найти
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Gavrila » 12 дек 2011, 11:21

Добрый день.
К сведению заинтересованных.
Пытался заказать блок моновпрыска целиком у диллера, по причине выхода из строя ДПДЗ.
Пришел отказ - нет на складах в Швеции.
По всей видимости уже и не будет. :-(
А датчик нужен очень.
Gavrila
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 11:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Diman » 12 дек 2011, 20:18

Kashtan писал(а):Дим вот фото с номером который ты искал


если будешь продавать моник или датчик , по какой цене ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Diman » 12 дек 2011, 20:21

Gavrila писал(а):Добрый день.
К сведению заинтересованных.
Пытался заказать блок моновпрыска целиком у диллера, по причине выхода из строя ДПДЗ.
Пришел отказ - нет на складах в Швеции.
По всей видимости уже и не будет. :-(
А датчик нужен очень.

Вот так новость , да еще и вовремя то как icon_gruble
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Kashtan » 28 дек 2011, 23:01

Дим я силовик целиком продал в месте с навесным в подмосковье.
Завтра постараюсь уточнить по поводу датчика может продаст. :?
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватар пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 192
постоялецпостоялец

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение schranz » 05 окт 2012, 20:06

Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения VOLVO 440, длительность которых менее 0,1 с.
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
Датчик устанавливается под капотом VOLVO 440 на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды 21 или 22, а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа CHECK ENGINE. Следует учитывать, что данные коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска неисправности.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
Если Вы заметили эти тревожные симптомы у своего VOLVO 440, Вам необходимо обратиться к специалистам. Профессионалы СТО на Борщаговке быстро и качественно проведут диагностику и ремонт Вашего VOLVO 440.
schranz
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 06:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 52
новичек

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение Pylt » 06 окт 2012, 21:22

знаю что ставят от инжекторной волги... я себе купил на всякий случай 120рэ наз-ся дпдз, по картинке с экзиста очень похож... но на ваш не похож.. неределать никак?
Аватар пользователя
Pylt
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 19:34
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 0

Re: Датчик Положения Дросельной Заслонки B18U

Сообщение schranz » 06 окт 2012, 21:52

Я себе "Эра"-типо Италия за 530 руб аналог нашел,был дешевле но пардон сделано в России. И как я понимаю на фотках датчики для моника,у меня инжектор- ДПДЗ два крепления.Крепится на дросселе снизу.
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=21251467
schranz
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 06:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 52
новичек

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron