Текущее время: 20 окт 2018, 00:34

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Генератор

Re: Генератор

Сообщение МАХ » 24 сен 2012, 17:46

esv32 писал(а):
МАХ писал(а):На собственном опыте:
Перестал заряжаться акум, думаю все, хана генычу.......Но перед этим, как перестал заряжаться акум, я снял панель приборов, переделывал подсветку на белую, так вот при снятой приборной панели, акум у меня не заряжался, вернул приборку назад и вуаля, на акум пошел заряд dash_min dash_min dash_min
Это так, информация к размышлению, прежде чем ковырять гену.....


Все правильно , так и должно быть , через лампу(которая в приборке) идет ток на обмотку возбуждения когда движек не запущен.

Были мысли по этому поводу, просто на предыдущей машине такого не было...
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 10:46

Два дня назад поставил Регулятор генератора Huco(130340). Заказывал в экзисте в воскресенье, в понедельник привезли перед закрытием. Теперь можно даже музыку слушать, но вчера вечером снова загорелась контрольная лампа заряда, тускло. С оборотами не связывалось. Всё выключил, пошёл мерить, акк давал 13В, генератор ~14В. Вернулся в машину-исчезла лампочка. Заглушил, через 30 минут поехал и снова загорелась, уже не мерил. Аккумулятору меньше года. Была мысль-может регулятор обманывает меня?
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение МАХ » 26 сен 2012, 11:00

Djon писал(а):Два дня назад поставил Регулятор генератора Huco(130340). Заказывал в экзисте в воскресенье, в понедельник привезли перед закрытием. Теперь можно даже музыку слушать, но вчера вечером снова загорелась контрольная лампа заряда, тускло. С оборотами не связывалось. Всё выключил, пошёл мерить, акк давал 13В, генератор ~14В. Вернулся в машину-исчезла лампочка. Заглушил, через 30 минут поехал и снова загорелась, уже не мерил. Аккумулятору меньше года. Была мысль-может регулятор обманывает меня?

Клемы чистые на АКБ ? С массой все ок ?
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 11:29

МАХ писал(а):
Djon писал(а):Два дня назад поставил Регулятор генератора Huco(130340). Заказывал в экзисте в воскресенье, в понедельник привезли перед закрытием. Теперь можно даже музыку слушать, но вчера вечером снова загорелась контрольная лампа заряда, тускло. С оборотами не связывалось. Всё выключил, пошёл мерить, акк давал 13В, генератор ~14В. Вернулся в машину-исчезла лампочка. Заглушил, через 30 минут поехал и снова загорелась, уже не мерил. Аккумулятору меньше года. Была мысль-может регулятор обманывает меня?

Клемы чистые на АКБ ? С массой все ок ?

С полгода назад всё чистил, на массе новый болт стоит, в идеале.
Изображение Может такие новые поставить, если проблема с массой? Некоторые расхлябаны и вид непотребный. Но через них всё проходит, я мерил неоднократно. Ещё одна вещь: стоял генератор другой сначала, с ним всё было супер, но отломилось ушко крепления регулировки. Взял другой(б/у), на котором и поменял щётки, вот мучаюсь. Мне хотя бы полмесяца до зп отъездить без проблем.
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Rom » 26 сен 2012, 11:57

У меня была похожая проблема, толстый красный провод с круглой клеммой, который прикручивается гайкой к клемме стартера, окислился и давал плохой контакт в зажиме на клемме под термоусадкой. С виду вроде все ок, все прекрасно, но когда я снял клемму с гены, и потянул за клемму она просто соскочила. Я купил новую круглую клемму, зажал ее хорошенько, надел новую термоусадку и все собрал назад, тьфу, тьфу до сих пор контролька хоть бы немного загорелась. Если нет, может еще контактные кольца.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 13:04

Rom писал(а):У меня была похожая проблема, толстый красный провод с круглой клеммой, который прикручивается гайкой к клемме стартера, окислился и давал плохой контакт в зажиме на клемме под термоусадкой. С виду вроде все ок, все прекрасно, но когда я снял клемму с гены, и потянул за клемму она просто соскочила. Я купил новую круглую клемму, зажал ее хорошенько, надел новую термоусадку и все собрал назад, тьфу, тьфу до сих пор контролька хоть бы немного загорелась. Если нет, может еще контактные кольца.



Съезжу, куплю тогда вечерком новые клеммы. Я на счёт колец не разбираюсь. Когда снимал регулятор-выработка была видна на глаз.

А вообще кожух сложно перекинуть с одного на другой ген?
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Rom » 26 сен 2012, 13:28

Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 15:00

Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?

Ну провода прошлой зимой туда прикручивал достаточно крепко. Клеммы стоят нормально на аккуме.
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Rom » 26 сен 2012, 15:03

Djon писал(а):
Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?

Ну провода прошлой зимой туда прикручивал достаточно крепко. Клеммы стоят нормально на аккуме.

Не-не, клеммы не генераторе проверь, те что прикручиваются
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 15:58

Rom писал(а):
Djon писал(а):
Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?

Ну провода прошлой зимой туда прикручивал достаточно крепко. Клеммы стоят нормально на аккуме.

Не-не, клеммы не генераторе проверь, те что прикручиваются



Аааа, их прикрутил, Сегодня постараюсь покрепче. Совсем об этом забыл. Закрутил же только пальцами. Короче, если проблема сохраняется, то проблема получается в кольцах, так?
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Rom » 26 сен 2012, 16:14

Djon писал(а):Аааа, их прикрутил, Сегодня постараюсь покрепче. Совсем об этом забыл. Закрутил же только пальцами. Короче, если проблема сохраняется, то проблема получается в кольцах, так?

Во, закрути нормально ключиком клеммы на генераторе и вся проблема исчезнет!
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013

За это сообщение автора Rom поблагодарил:
Джон (30 сен 2012, 15:08)
Рейтинг: 20%
 
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 17:03

Rom писал(а):
Djon писал(а):Аааа, их прикрутил, Сегодня постараюсь покрепче. Совсем об этом забыл. Закрутил же только пальцами. Короче, если проблема сохраняется, то проблема получается в кольцах, так?

Во, закрути нормально ключиком клеммы на генераторе и вся проблема исчезнет!

Ты был прав! Закрутил сильно-сильно, лампочка погасла icon_yahoo Вот интересно ведь.
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение davidwhite » 17 окт 2012, 08:24

Bibidoom писал(а):Сегодня поставил себе такой, http://www.autoopt.ru/catalog/634900-ge ... amo_iskra/ есть от 90 до 120А , покупал за 3260р, встал как родной, минусовой провод просто не подключал, на вывод возбуждения красно коричневый провод. Все работает замечательно... На вопрос почему не родной, у меня его не было, на машине при покупке стоял древний ген от ГАЗ-53 на 40А!

хочу себе такой.подскажи как подключал наши провода к нему?
davidwhite
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:06
Откуда: Беларусь,Минск-Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20
новичек

Re: Генератор

Сообщение Serega161 » 17 окт 2012, 08:44

Bibidoom писал(а):Сегодня поставил себе такой, http://www.autoopt.ru/catalog/634900-ge ... amo_iskra/ есть от 90 до 120А , покупал за 3260р, встал как родной, минусовой провод просто не подключал, на вывод возбуждения красно коричневый провод. Все работает замечательно... На вопрос почему не родной, у меня его не было, на машине при покупке стоял древний ген от ГАЗ-53 на 40А!


Так может до тебя уже были крепления переделаны, сделай фото, интересно посмотреть.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 17 окт 2012, 12:13

Уаз таблетка? А газ?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение davidwhite » 17 окт 2012, 20:19

около недели назад подтопил машину,точнее залил скорее всего генератор...приборка загорелась как елка новогодняя,все лампочки(акб,темп охлажд,бак),день постояла...все потухло и неделю ездил без проблем.вчера пропала зарядка(((думал щетки-купил,поменял...думал все работать поеду(((решил взять тестер и помереть зарядку...проблемы не кончились-мало того что 13.2 стала показывать так еще и падает((((до 11.4 упало и я заглушил.появилось новое решение-съездил взял еще 1 б/у генератор...с толкоча завели опять измерения теперь 13.9 и снова падает(((где искать причину?это в проводке утечька?или такие генераторы?
davidwhite
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:06
Откуда: Беларусь,Минск-Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20
новичек

Re: Генератор

Сообщение Vladik » 17 окт 2012, 23:36

Если так нырнула, что до гены достало, то может быть все что угодно. В первую очередь проверяй массы АКБ-кузов-двигатель и силовой плюс до АКБ. Обязательно проверь заводские силовые разъемы на плюсовом проводе, хотя бы передерни их и VDшкой пролей. Также проверь натяжку ремня генератора и зажаты ли клемы на АКБ.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение davidwhite » 18 окт 2012, 07:41

Не нырнул а проехал на скорости по глубокой луже,а защиты двигателя нет.
davidwhite
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:06
Откуда: Беларусь,Минск-Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20
новичек

Re: Генератор

Сообщение davidwhite » 22 окт 2012, 09:02

Проблема решена)Был заменен регулятор напряжения,почищены все контакты масс под капотом и на стартере и зарядка пошла)))14В холостые обороты и 13.8В под нагрузкой)Только вопрос нарисовался-на генераторе замеряю напряжение 14.15В, а на аккум приходит только 14В!Почему на 1м провода такая потеря?
davidwhite
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:06
Откуда: Беларусь,Минск-Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20
новичек

Re: Генератор

Сообщение esv32 » 22 окт 2012, 11:05

Измерял относительно одной и той же точки массы ? Измерь просадку непосредственно на проводе от гены до аккумулятора , один провод прибора на плюс гены , а другой на плюс аккумулятора.
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватар пользователя
esv32
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Volvo480,ВАЗ2110,ОКА
Пункты репутации: 216
постоялецпостоялецпостоялец

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1

cron