Текущее время: 20 окт 2018, 00:55

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Генератор

Re: Генератор

Сообщение Bibidoom » 01 сен 2012, 23:48

Сегодня поставил себе такой, http://www.autoopt.ru/catalog/634900-ge ... amo_iskra/ есть от 90 до 120А , покупал за 3260р, встал как родной, минусовой провод просто не подключал, на вывод возбуждения красно коричневый провод. Все работает замечательно... На вопрос почему не родной, у меня его не было, на машине при покупке стоял древний ген от ГАЗ-53 на 40А!

За это сообщение автора Bibidoom поблагодарил:
Rom (03 сен 2012, 10:10)
Рейтинг: 20%
 
Bibidoom
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:30
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: volvo 480
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy » 03 сен 2012, 12:22

Похоже пропала зарядка. При включении зажигания лампочка на приборке горит ярко. На х/х еле горит, при увеличении оборотов начинает гореть ярко. Подскажите откуда лучше начать копать? Генератор Валео 70А.
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение НурлаН » 03 сен 2012, 13:28

Начни с того что сними шетки на генераторе, и посмотри медные кольца, у меня самого такая проблема вышла, медь стерлась до конца, поменял и стало все хорошо
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy » 03 сен 2012, 15:01

Дождик немного прекратился, померял напряжение. Зарядка есть. Не заведенная- 13,2 В; х/х- 14,2- 14,4 В; 2500-3000 оборотов- 16,9-17 В. Это нормально? Почему тогда лампочка горит?
Думаю 17 В , многовато. Регулятор напряжения менять?
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Борис » 03 сен 2012, 20:26

Регулятор менять однозначно!17 вольт не может быть при исправном регуляторе.Лампочки в фарах часто менял?У моего товарища на Рено акк взорвался изза такой беды,сам думал,что такого не бывает,пока и у меня не раздуло батарею-вовремя заметил,пришлось её вытаскивать в зимних перчатках,руками просто не дотронуться было.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Squman » 03 сен 2012, 20:40

Генератор греется. это нормально?
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:25
Откуда: Россия. Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Пункты репутации: 120
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Борис » 03 сен 2012, 20:59

Все электрические машины под нагрузкой греются.Короткое в генераторе тоже нагрузка.Если не пахнет горелым,то можно смело ездить при соответствующем напряжении стабилизации.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy » 03 сен 2012, 21:33

А номерок реле кто- нибудь может подсказать. Геныч Валео 2541173 A13N178. Этот подойдет- Transpo IP125?
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy » 05 сен 2012, 20:05

Никто не знает, жалко...
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение esv32 » 05 сен 2012, 20:44

Геныч Валео 2541173 A13N178. Этот подойдет- Transpo IP125?

Должен подойти
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватар пользователя
esv32
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Volvo480,ВАЗ2110,ОКА
Пункты репутации: 216
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy » 10 сен 2012, 19:11

Реле поменял, лампочка так и не потухла. Напряжение на АКБ 12,2 В, заведенная 13,3 В на любых оборотах. :( Видимо прийдется снимать, разбирать генератор. :(
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Don » 11 сен 2012, 03:27

Может проводок где перебило на лампочку или приборка,разьем там.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Генератор

Сообщение Борис » 12 сен 2012, 13:09

Во всех экспериментах с электрикой акб должен быть заряжен на 100%.Как найти неисправности генератора и проверить реле-регулятор можно найти в нэте или в литературе по нашим(тазикам) машинкам.Принципиально ни чем не отличается.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 23 сен 2012, 11:12

esv32 писал(а):
Геныч Валео 2541173 A13N178. Этот подойдет- Transpo IP125?

Должен подойти


Он же или Huco 13 0340 или карго 130661 на валео 70А пойдёт, какой лучше? Жду ответа как можно скорее, есть вероятность, что экзист сможет завтра предоставить.

Номинальное напряжение у генератора на наши авто должно идти 14В, так?

Bibidoom » 02 сен 2012, 00:48

Сегодня поставил себе такой, http://www.autoopt.ru/catalog/634900-ge ... amo_iskra/ есть от 90 до 120А , покупал за 3260р, встал как родной, минусовой провод просто не подключал, на вывод возбуждения красно коричневый провод. Все работает замечательно... На вопрос почему не родной, у меня его не было, на машине при покупке стоял древний ген от ГАЗ-53 на 40А!

Чем грозит установка генератора посильнее? Батарею тоже придётся менять? Планирую на зиму просто свет получше сделать и побольше, вот и хочется что-то помощнее, а то без уличного освещения плетусь как на велосипеде, аккуратненько)
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Rom » 23 сен 2012, 12:13

Установка генератора посильнее тебе ничем не грозит, наоборот акома будет лучше подзаряжаться и приборы не будут тускло светиться в темное время. У гены есть регулятор заряда, когда акома заряжена он просто отключается и все.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 23 сен 2012, 12:27

Rom писал(а):Установка генератора посильнее тебе ничем не грозит, наоборот акома будет лучше подзаряжаться и приборы не будут тускло светиться в темное время. У гены есть регулятор заряда, когда акома заряжена он просто отключается и все.

Спасибо большое! В следующем месяце тогда будем "модернизироваться". icon_tumpu
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение МАХ » 24 сен 2012, 11:38

На собственном опыте:
Перестал заряжаться акум, думаю все, хана генычу.......Но перед этим, как перестал заряжаться акум, я снял панель приборов, переделывал подсветку на белую, так вот при снятой приборной панели, акум у меня не заряжался, вернул приборку назад и вуаля, на акум пошел заряд dash_min dash_min dash_min
Это так, информация к размышлению, прежде чем ковырять гену.....
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Джон » 24 сен 2012, 14:02

МАХ писал(а):На собственном опыте:
Перестал заряжаться акум, думаю все, хана генычу.......Но перед этим, как перестал заряжаться акум, я снял панель приборов, переделывал подсветку на белую, так вот при снятой приборной панели, акум у меня не заряжался, вернул приборку назад и вуаля, на акум пошел заряд dash_min dash_min dash_min
Это так, информация к размышлению, прежде чем ковырять гену.....

Это что ж такой за прикол? icon_gruble :grin:
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение МАХ » 24 сен 2012, 14:04

Djon писал(а):
МАХ писал(а):На собственном опыте:
Перестал заряжаться акум, думаю все, хана генычу.......Но перед этим, как перестал заряжаться акум, я снял панель приборов, переделывал подсветку на белую, так вот при снятой приборной панели, акум у меня не заряжался, вернул приборку назад и вуаля, на акум пошел заряд dash_min dash_min dash_min
Это так, информация к размышлению, прежде чем ковырять гену.....

Это что ж такой за прикол? icon_gruble :grin:

ХЗ, но факт остается фактом.....снял зарядка не идет, поставил, появилась...пару раз так проэсперементировал :!:
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение esv32 » 24 сен 2012, 17:32

МАХ писал(а):На собственном опыте:
Перестал заряжаться акум, думаю все, хана генычу.......Но перед этим, как перестал заряжаться акум, я снял панель приборов, переделывал подсветку на белую, так вот при снятой приборной панели, акум у меня не заряжался, вернул приборку назад и вуаля, на акум пошел заряд dash_min dash_min dash_min
Это так, информация к размышлению, прежде чем ковырять гену.....


Все правильно , так и должно быть , через лампу(которая в приборке) идет ток на обмотку возбуждения когда движек не запущен.
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП

За это сообщение автора esv32 поблагодарил:
МАХ (24 сен 2012, 17:47)
Рейтинг: 20%
 
Аватар пользователя
esv32
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Volvo480,ВАЗ2110,ОКА
Пункты репутации: 216
постоялецпостоялецпостоялец

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron