Текущее время: 13 дек 2018, 03:23

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Генератор

Генератор

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 21:30

нарыл фото гены от 2110

ставил не я ,вычитал из разных форумов по чуть чуть инфы

1) снять ген, полностью шарнир, и натяжитель...
2) На натяжителе с внутренней стороны (вогнутой) оставить от прорези мм 8-6 (отчертить тёмным маркером и ободрать на наждаке).Отверстия для крепления натяжителя сместить ( чтобы был небольшой люфт в сторону радиатора).
3) на 10ошном гене очерчиваем и убираем 10 мм от уха натяжителя со стороны шкива (я это делал болгаркой и очень окуратно) под корень...
4) Совмещаем шарнир крепежа и шарнир генератора прочерчиваем линию оставляя на крепеже не мение сантима (на фотке видно) и также убираем...
5) перекручиваем с родного доп. крепление (предворительно немного разогнув ,и ободрав на наждаке)....
6) собираем


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 21:30

у меня вот такая тема для обсуждения , остался родной не рабочий генератор от вольво 440 в18кр 1991г.в. полетел блок где щетки , мне предложили другой генератор я поставил и забыл про старый .
все мы знаем ,что свет фар на до рестайленге очень хреновый , у меня на 440ой отражатели были как зеркало , но свет ужас тихий ((((
вытащил я етот генератор просто посмотреть на него и по изучать , что мне пригодится на рестайлинг .
теперь я понимаю почему у меня на рестайленге фары с очень хреновыми отражателями светят хорошо
это гена от дорестал
смотрим на ампераж

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

а это рестайлиг

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 21:32

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 21:33

у Холмса вот твой генератор Хелла, что то ни где не встричал по нему ни чего
Изображение

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Diman » 18 окт 2011, 12:21

graus73 писал(а):Я думаю что не в мощности дело.Если сравнивать оба гена:
1) 14*60=840BA
2) 14*80=1120BA
а мощность фар-110-200Вт в сумме у кого как плюс еще нагрузка всей остальной электрики в принципе не должа так загрузить генератор что упадет напряение,оно выравнивается стабилизатором который находится в блочке со щетками.Кстати у этих стабилизаторов довольно приличный разброс выдаваемого напряжения,а так как питание фар всего 12В то каждый вольт на огромном щету тем более что мощность прямопропорциональна квадрату напряжения.Значит если ген не выдаст нормального напряжения нужно разбираться с этим самым блочком конечно если все диоды выпрямителя живые.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 19 окт 2011, 23:05

Фото0602.jpg
регулятор мой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение Diman » 19 окт 2011, 23:35

нужна другая сторона регулятора, там где номер, и еще номер гены сфотай, там где надписи и цифры на нем
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение vik2009 » 20 окт 2011, 05:40

че :shock:
Количество А на генераторе означает лишь скорость зарядка АКБ,обычно выберается АКБ под генератор и под стиль езды,типа каждый день по 100 км по трассе или по 20 км но по пробкам. Количесво ампер генератора ни как не связано с яркостью света фар,если в зависимости от оборотов меняется яркость света - АКБ обслуживать и заряжать,возможна замена и проверить то самое реле.
Не знаю зачем покупать целый генератор,когда реле-регулятор 300 руб. стоит
460 В20F
Аватар пользователя
vik2009
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 88
новичек

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 20 окт 2011, 07:41

Так есть же фото ,верху. Мой ген хелла
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение vik2009 » 20 окт 2011, 08:20

Ему его регулятора номер нужен,потому что он быстро стирается с самого регулятора.

Вот Диман ищи.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
460 В20F
Аватар пользователя
vik2009
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 88
новичек

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 20 окт 2011, 08:33

А вот и он в списке ! CАRGO!
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение esv32 » 09 ноя 2011, 11:12

Если у кого стоит генератор BOSCH то к нему существует отечественный аналог регулятора напряжения 611.3702-08 "Энергомаш".
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватар пользователя
esv32
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Volvo480,ВАЗ2110,ОКА
Пункты репутации: 216
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 16 ноя 2011, 10:04

Читал книгу, и там написано что ставили бош, валео. И какой то парис фон. Так вот мой регулятор один в один как на парисфоне. Фото в книге. Хотя у меня гена Хелла. От чего можно заменить мой регулятор?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение Никита » 08 янв 2012, 17:45

Ребята может есть у кого фото как правильно установить ремень генератора, в книжке не нашел, 440 1989 B18F. без гура.
Никита
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 B18F
Пункты репутации: 17

Re: Генератор

Сообщение Diman » 08 янв 2012, 23:03

«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Генератор

Сообщение Тема 37 » 17 янв 2012, 22:25

Если можно вколхозить генератор от ВАЗ 2110,возникает вопрос как подключить провода к нему На родном генераторе их 2 + 1 от регулятора ,а на Десячтошном только 2 клеммы,кто подскажет или знает как?
Тема 37
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 ЕР
Пункты репутации: 7

Re: Генератор

Сообщение maksim210390 » 18 янв 2012, 08:38

Мощьность гены очень даже влияет на свет и на все остальное!когда была девятка у меня,менял родной гениратор на гену от 2110 на 120А!так как стояло много музыки!и от басов все мигало:-)даже датчик заряда падал на минимум под музыку:-)после замены показывал четко на +.!Да забыл сказать ставил еще один акб.получилось 2 по 55.
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватар пользователя
maksim210390
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 09:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 63
новичек

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 18 янв 2012, 15:24

А как это 2 акума?? Куда плюс соединял? Ну минус ясно на кузов,а плюс? И как? Не сгорит от такого колхоза? Первый раз слышу 2 аку в машине.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Генератор

Сообщение maksim210390 » 18 янв 2012, 16:01

:-)вижу с физикой плоховато...если подключать 2 акб +-+- будет 24 вольта.а если --++ будет 12 вольт но 110А!ну эт если 55А акб:-)работало все отлично.ставил на место омывательного боченка.варил крепления...
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватар пользователя
maksim210390
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 09:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 440
Пункты репутации: 63
новичек

Re: Генератор

Сообщение Шерлок » 18 янв 2012, 19:10

Ты как сделал? Как соединил? Толком обьясни. Плюс от второго акб куда прилепил именно?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron