Текущее время: 18 окт 2018, 17:03

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Стартер

Re: Стартер

Сообщение vovaninho » 10 фев 2013, 01:32

Pylt писал(а):на реногор стартер на F3R мне в 2200рэ обошелся.. естественно тож самое что у меня и стояло "валя". мой старый на всяк случай лежит.. я им цельный час колбасил и он и итоге сдался)))
Это новый или б/у? Если родной Valeo ,то что-то дешево.
vovaninho
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 07:52
Откуда: Украина.Днепропетровск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 460 B18KP
Пункты репутации: 81
новичек

Re: Стартер

Сообщение Ufaman » 17 фев 2013, 20:31

Шерлок писал(а):Смысле втулку? Кажись ток крышку. Зато все кишки в ст новые!
Считаю что на машине надо ставить новыми стартер, бензонасос, вентилято охлаждения(тож от опеля, сам менял, 40бакс). Эти вещи должны быть надежными. А не ждать когда на трассе, в чужем городе подведут.

Про вентилятор поподобнее пожалуйста! От какого жопеля подходит? У меня похоже накрылся вент - пока зима-не беда,как потеплеет - вскипит
Вольво 440,96г.в.,В20F,109hp,ABS,ГУР,кондей,эл.зеркала с подогревом
Аватар пользователя
Ufaman
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:47
Откуда: Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO4401996г.в. 2.0
Пункты репутации: 0

Re: Стартер

Сообщение НурлаН » 28 фев 2013, 08:09

Стартер тупит, после заводки втягивающее не отходит, стартер крутит вместе с работающим двигателем, отключаю зажигание а стартер крутит дальше приходиться выходить и скидывать клемму. Сначала думал сам втягивающий, поменял и опять такая петрушка dash_min, проверил замок зажигание на предмет залипание контакта, работает нормально. Кто знает в чем причина может?
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Стартер

Сообщение TpoeKyPoBo » 28 фев 2013, 08:13

почисти канал где сам палец "втягивающее" ходит, у меня было подобное (правда на 9ке) но там стружка металлическая накопилась и втягивающее просто напросто застревало там.
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Стартер

Сообщение НурлаН » 28 фев 2013, 08:17

Я поменял втягивающий там все чисто , а есть ли реле после замка зажигания?
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Стартер

Сообщение TpoeKyPoBo » 28 фев 2013, 08:19

чесно говоря не знаю, но по сути плюсовой идет прямиком на стартер, да и ток пусковой оч.большой по этому вряд-ли там есть какое-нибудь реле
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Стартер

Сообщение maximk » 28 фев 2013, 08:22

НурлаН писал(а):Я поменял втягивающий там все чисто , а есть ли реле после замка зажигания?


TpoeKyPoBo писал(а):да и ток пусковой оч.большой по этому вряд-ли там есть какое-нибудь реле


Гыгы, "реле" для силового провода это и есть втягивающее. А вот доп. реле для втягивающего, для разгрузки замка, его штатно нет. Но как говорят люди - лучше бы поставить. Это когда машина не новая и проводка не в идеале. Может приносить сюрпризы.
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: Стартер

Сообщение TpoeKyPoBo » 28 фев 2013, 08:34

maximk писал(а):
НурлаН писал(а):Я поменял втягивающий там все чисто , а есть ли реле после замка зажигания?


TpoeKyPoBo писал(а):да и ток пусковой оч.большой по этому вряд-ли там есть какое-нибудь реле


Гыгы, "реле" для силового провода это и есть втягивающее. А вот доп. реле для втягивающего, для разгрузки замка, его штатно нет. Но как говорят люди - лучше бы поставить. Это когда машина не новая и проводка не в идеале. Может приносить сюрпризы.

23года машине, у меня только 2й год. проводка под панелью в состоянии новой. под капотом поменял все по возможности, Силовые все поменяны) снимал родное и задумывался "а надо ли менять то вообще?!" и считаю если конструктивно заводом не установлено (то и колхозить не следует) тебе же это реле тобой поставленное сюрпризов и принесет... когда оно захочет (неработать) а ты пол машины разберешь в поисках поломки... пока до тебя дойдет что лежит там это реле тобой же поставленное по совету "Гаражных мастеров по типу "Петрович"" и кричит !!ВОТ ОНА Я И Я НЕ РАБОТАЮ!! а ты снимай стартер да одевай... нет уж, ни каких реле, и прочего колхоза.
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Стартер

Сообщение НурлаН » 28 фев 2013, 08:49

Только что пробывал завести, не хочет dash_min, снял клему от втягивающего и замкнул на прямую с силового провода на втягивающий и она завелась. Так в чем может причина?
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Стартер

Сообщение maximk » 28 фев 2013, 08:49

Не, когда реле мной поставлено - я про него знаю. И сюрпризов не приподнесет.

У меня машине 16 лет и проводка под капотом в печальном состоянии. Я имею ввиду изоляцию - она негибкая и при перегибе часто трескается, потом попадает влага и провод окисляется. Провод на втягивающее был не в очень хорошем состоянии - я кинул туда новый и вывел в удобное место в расчете на установку реле - но пока просто скрутил штатный провод и новый.

Отдельный плюс - когда есть реле - можно подать плюс на втягивающее напрямую от АКБ, так как тупо провод легко доступен. На тазу вообще втягивающее было на виду и всегда отверткой можно было замкнуть силовой + и контакт втягивающего и тем самым покрутить стартером вообще в обход всего. На вольве там и близко не подлезешь...
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: Стартер

Сообщение maximk » 28 фев 2013, 08:50

НурлаН писал(а):Только что пробывал завести, не хочет dash_min, снял клему от втягивающего и замкнул на прямую с силового провода на втягивающий и она завелась. Так в чем может причина?


Вот как раз в том и причина - в херовых контактах, скорее всего в замке. Плюс есть еще фишка над коробкой, где соединяется моторный жгут и жгут салона. Фишка чисто для втягивающего - найди ее и подай плюс от АКБ напрямую.
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: Стартер

Сообщение НурлаН » 28 фев 2013, 08:56

Замок проверял, и ещё когда снял клему от замка и попытался завести воровским способом, замыкал проводом + на стартер, сперва попытался стартер крутить а потом вообще заглох, а потом провод начел искрить как будто замыкаю + с -
Аватар пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: B18U
Пункты репутации: 211
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Стартер

Сообщение maximk » 28 фев 2013, 10:03

НурлаН писал(а):Замок проверял, и ещё когда снял клему от замка и попытался завести воровским способом, замыкал проводом + на стартер, сперва попытался стартер крутить а потом вообще заглох, а потом провод начел искрить как будто замыкаю + с -


Ты как его проверял? Тестером или контрлькой, что он замыкает контакты? Это ни о чем, пойми, втягивающее потребляет 40, может 50А тока - если там будет плохенький контакт - то лампочка будет прекрасно светится, равно как и тестер будет все показывать - а вот при нагрузке - напруга так просядет, что ее уже не хватит для втягивающего. Об этом Diman писал уже.

А что искрит - ясен пень, там ток большой, ты так добьешься только электрической эррозии контактов от дуги. Верный способ - прикрути новый свежий провод с новой клеммой к втягивающему - и замкни его на АКБ "+".
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: Стартер

Сообщение TpoeKyPoBo » 28 фев 2013, 20:49

аааааааааааа у меня было такое)) лечился я тем что скручивал оба провода со стартера, и маленький и толстый, чистил контакты и вуаля все заработало, (с начала тоже грешил на контакты замка и прочее, результатов эти действия не давали)
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Стартер

Сообщение maximush » 06 апр 2013, 13:28

Подскажите, какие покупать втулки, от чего подходят? За ранее благодарен.
Аватар пользователя
maximush
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460
Пункты репутации: 0

Re: Стартер

Сообщение evgen2626 » 20 ноя 2013, 19:00

НурлаН писал(а):Только что пробывал завести, не хочет dash_min, снял клему от втягивающего и замкнул на прямую с силового провода на втягивающий и она завелась. Так в чем может причина?

колхозил втягивающее от ваза там разница только в креплении на бендикс,оно маленько короче, спилил болгаркои стерженек на вилочке втягивающего и обогнул гвоздем эту вилку чтоб длиньше сделать :idea: , работает зараза.
evgen2626
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: b18kp
Пункты репутации: 8

Помогите? Люди добрые (стартер)

Сообщение TpoeKyPoBo » 09 дек 2013, 22:32

Приветствую вас дорогие жители-спасители данного форума. суть да дело вот в чем, на днях, с морозного утра вышел из подъезда в отличном настроении, открыл дверь сунул ключ в замок зажигания, повернул, услышал пару вялых попыток стартера прокрутить мотор-(B20F-2.0L АКПП) потом что-то брякнуло-звякнуло и при следующих попытках запустить мотор я услышал только одинокое щелканье втягивающего реле... ну все пи...ц подумал я, не спеша вышел из машины, открыл капот достал ключ на "15" и тихо молча начал мучительный процесс откручивания стартера... (опустим этот момент). когда последний болт был выкручен, моим глазам припала жуткая картина... (позже кому интересно будет могу пару фото откинуть) кусок передней крышки, в котором приветливо скачет бендикс на "исправном" стартере, просто напросто остался внутри, то-есть вся конусовидная часть передней крышки просто-напросто отвалилась... при чем до того как она отвалилась в моем случае, она явно отваливалась и до меня... там явный сварочный шов... сам стартер мне не представился к сожалению. я и крутил его и вертел его ни одного опознавательного знака не попалось моему взору. но на вид он очень свежий... на нем даже грязи нет и обмотки и контакты внутри и снаружи чистые и блестят... дело в том что машину я купил совсем недавно, по этому со всеми сюрпризами прошлых хозяев еще не знаком. я пошел дальше, мной было принято решение о быстром снятии стартера с донора. который стоял в 5метрах от моей ездавой машины. а вот тут уже пойдут вопросы двигатель моего донора b18ep 1.7l. снять снял, поставить на B20F поставил-( предварительно проверив его работоспособность так сказать на прямую проводками) поворот ключа, и что я слышу... холостое, поставил,снял,поставил.... устал в общем. такое ощущение что бендикс просто-напросто не достает до маховика... кто подскажет дурак-ли я? а вот еще что, заметил что на маховике не хватает 1зуба... критично ли это?
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Помогите? Люди добрые (стартер)

Сообщение betelgeize » 10 дек 2013, 13:28

TpoeKyPoBo писал(а):Приветствую вас дорогие жители-спасители данного форума. суть да дело вот в чем, на днях, с морозного утра вышел из подъезда в отличном настроении, открыл дверь сунул ключ в замок зажигания, повернул, услышал пару вялых попыток стартера прокрутить мотор-(B20F-2.0L АКПП) потом что-то брякнуло-звякнуло и при следующих попытках запустить мотор я услышал только одинокое щелканье втягивающего реле... ну все пи...ц подумал я, не спеша вышел из машины, открыл капот достал ключ на "15" и тихо молча начал мучительный процесс откручивания стартера... (опустим этот момент). когда последний болт был выкручен, моим глазам припала жуткая картина... (позже кому интересно будет могу пару фото откинуть) кусок передней крышки, в котором приветливо скачет бендикс на "исправном" стартере, просто напросто остался внутри, то-есть вся конусовидная часть передней крышки просто-напросто отвалилась... при чем до того как она отвалилась в моем случае, она явно отваливалась и до меня... там явный сварочный шов... сам стартер мне не представился к сожалению. я и крутил его и вертел его ни одного опознавательного знака не попалось моему взору. но на вид он очень свежий... на нем даже грязи нет и обмотки и контакты внутри и снаружи чистые и блестят... дело в том что машину я купил совсем недавно, по этому со всеми сюрпризами прошлых хозяев еще не знаком. я пошел дальше, мной было принято решение о быстром снятии стартера с донора. который стоял в 5метрах от моей ездавой машины. а вот тут уже пойдут вопросы двигатель моего донора b18ep 1.7l. снять снял, поставить на B20F поставил-( предварительно проверив его работоспособность так сказать на прямую проводками) поворот ключа, и что я слышу... холостое, поставил,снял,поставил.... устал в общем. такое ощущение что бендикс просто-напросто не достает до маховика... кто подскажет дурак-ли я? а вот еще что, заметил что на маховике не хватает 1зуба... критично ли это?

втулку центрируюшию проверь потеряна походу или в старом стартере осталась
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1