Текущее время: 13 дек 2018, 02:13

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Центральный замок

Re: Центральный замок

Сообщение Man » 31 июл 2012, 23:35

Спасибо, но ничего не нашёл! в какое сообщение, дата, время?
Man
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:44
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440(к) В18КР 89г
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Lanvi » 31 июл 2012, 23:45

на 3-й странице, 5-е сверху, от 15 июля в 13.49
Lanvi
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:16
Откуда: Одесская область, Белгород-Днестровский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 460, '95, 1,9 TD
Пункты репутации: 27
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Rom » 01 авг 2012, 09:15

У меня дорестайл и рычажки "Защита от детей" тоже есть с обеих сторон.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Центральный замок

Сообщение Lanvi » 02 авг 2012, 22:18

Rom писал(а):У меня дорестайл и рычажки "Защита от детей" тоже есть с обеих сторон.

в дорестайле сидеть не приходилось, по этому и указываю конкретно icon_ok , я вообще внимание на это обратил лишь после прочтения польской инструкции на 4хх 95г выпуска
Lanvi
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:16
Откуда: Одесская область, Белгород-Днестровский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 460, '95, 1,9 TD
Пункты репутации: 27
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Man » 11 авг 2012, 20:35

Lanvi писал(а):менял себе на днях этот самый соленоид в задней двери, находится он не под пыптиком открывания, а в районе ручки, крепится непосредственно к замку двумя шурупами. Что бы его снять пришлось вытащить весь замок из двери.Вкратце опишу последовательность (плохо конечно что не фоткал процесс). у меня рестайл, так что могут быть отличия:
- снимаем обшивку
- отклеиваем мембрану закрывающую внутренности двери (можно не полностью, только со стороны замка, но постоянно будет под руками путаться)
- потом надо снять направляющую для стекла - три болта - один внизу в районе крепления самого замка, один вверху ближе к середине двери, там типа
dver_zdn1.jpg

оцинкованная пластина, и еще один вверху в углу двери, что б его выкрутить надо снять черные пластмассовые заглушки снаружи и изнутри двери, потом тянем направляющую и вытаскиваем через нижний проем в двери (там надо будет положение угадывать в котором можно будет вытянуть).
- откручиваем три болта крепления замка - в торце двери под шестигранник заподлицо утоплены.
dver_zdn4.jpg

- отсоединяем тягу открывания от внутренней ручки, там в месте крепления типа штифт вставлен, сначала его выдавил а потом и рычаг отсоединил
- в верхний проем вытаскиваем сам замок - тоже надо подобрать положение в котором пролезет в проём,
dver_zdn2.jpg

до этого отсоединить разъем соленоида (внизу по центру двери),
raz'em.jpg

после того как достали отсоединить проволоку от пыптика, а дальше уже и так все понятно.
dver_zdn3.jpg

- собирается в обратной последовательности.

На рестайле есть еще защита от детей, рычажок маленький, смотрите внимательно, а то потом будете думать чего машина изнутри не открывается.



Вот бы ещё к передней двери такое же описание, с фотогалереей сделать, с отдельным фокусом на проводку, с указанием мест её, наиболее вероятного, перетирания?!!
Man
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:44
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440(к) В18КР 89г
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Rom » 12 авг 2012, 09:37

Провод преломляется в резиновой гофре между дверью и кузовом!
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Центральный замок

Сообщение Lanvi » 13 авг 2012, 23:16

Rom писал(а):Провод преломляется в резиновой гофре между дверью и кузовом!

точно, это единственное подвижное место прокладки проводки. Внутри двери (если никто не колхозил) вся проводка и разъемы крепятся стационарно, ничего не болтается.
Lanvi
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:16
Откуда: Одесская область, Белгород-Днестровский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 460, '95, 1,9 TD
Пункты репутации: 27
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Man » 14 авг 2012, 22:59

спасибо, я уже заметил, малость пошевелил и всё заработало! В перспективе надо этот участок провода прокапиталить, кстати гофра просто заправлена в отверстия двери и салона или ещё герметиком проклеена, как прозрачная манжета на двери, если её потянуть, для доступа к проводам, ниче не порвётся, кто-нить разбирал?!
Man
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:44
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440(к) В18КР 89г
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Lanvi » 14 авг 2012, 23:16

Там гофра не просто заправлена, на ней есть "посадочные" места под отверстия в дверях и кузове, отверткой аккуратно можно все снять, особых сложностей там нет, дерзайте. По моему лучше отключить разъем в салоне и вытягивать проводку в дверь. Гофра должна с обеих сторон фиксироваться на жгуте проводов.
Lanvi
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:16
Откуда: Одесская область, Белгород-Днестровский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 460, '95, 1,9 TD
Пункты репутации: 27
новичек

Re: Центральный замок

Сообщение Rom » 15 авг 2012, 07:48

Парни по большому счету там вытягивать ничего не надо.
Разбираешь дверь, снимаешь обшивку боковую под торпедой, в салон вынимаешь жгут проводов, ищешь провода коричневый и зеленый, можешь для уверенности тестером прозвонить. Вырезаешь эти провода (я вырезал от разъема по самую оплетку с одной стороны и с другой так же, чтобы небыло заблуждений потом) берешь полтора метра новых, одеваешь на два провода термоусадку через сантиметров 15-20 и делаешь жгут-пару. Для протяжки провода понадобится жесткая проволка с закругленным крючком на конце, продеваешь ее через дверь в гофру и вытягиваешь в салоне, потом крепишь к концу один конец твоего жгута и неспеша аккуратненько протягиваешь в дверь.
ВСЁ! твои провода готовы, подключаешь их соответственно как были старые, коричневый к коричневому, зеленый к зеленому, проверяешь и радуешься жизни, поверь он прослужит еще столько же сколько и машине твоей лет!
Это мой личный опыт, я у себя делал так, пол часа работы и всё работает.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Центральный замок

Сообщение press » 24 янв 2013, 00:05

еще вопрос возник у меня такаяже проблема
задняя левая работает через раз я проверил напряжение на салиноид и удивился 5.5вольт позвонил электрику он сказал что есть авто с 5ю вольтами
времени не было разбирать другую дверь может кто замерял? 96г
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Центральный замок

Сообщение Ufaman » 24 янв 2013, 19:25

Кто-нибудь не подскажет,где купить эти соленоиды, в магазе у нас есть только универсальные,они не подходят к нам,у нас какие-то плоские они. У меня сдох задний левый и по-ходу переднему тож кердык,сначала открывал-закрывал через раз,потом вообще перестал. Вообще-то менять их не сложно,разбирал сам, всё просто,если прочитать инструкцию выложенную здесь...
Вольво 440,96г.в.,В20F,109hp,ABS,ГУР,кондей,эл.зеркала с подогревом
Аватар пользователя
Ufaman
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:47
Откуда: Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO4401996г.в. 2.0
Пункты репутации: 0

Re: Центральный замок

Сообщение press » 24 янв 2013, 21:11

сегодня решил проблему с работой замков через раз
у меня оказалось просто сигналка выдавала на замки 9в на каждый замок попадало по 5.5в соответственно силы тока не хватало я убрал старую сигналку и потавил свою купил самую дешевую и подцепил чисто на ц\з работают ваще четко
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Центральный замок

Сообщение Largess » 14 апр 2014, 20:53

я сейчас тоже калупаю центральный замок в S40
Largess
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: S40
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1